\

Почему мужчины мечтают о стюардессах

О каких специалистах в своей постели мечтают мужчины?

За последние пятьдесят лет женщины полетели в космос, научились выигрывать выборы и добились права служить на передовой.

Но тройка самых сексуальных женских профессий, по мнению мужчин, остается неизменной: стюардессы, полицейские и медсестры. Что же в них привлекательного, кроме униформы?

Стюардесса

Если вы научитесь держать себя в руках, как настоящая стюардесса, никакая турбулентность вашим отношениям не страшна

Еще в третьем сезоне «Секса в большом городе» Миранда убедилась: если девушка выдаст себя за бортпроводницу, ее популярность взлетит на недосягаемую высоту — примерно ту, на которой курсируют авиалайнеры. Но чтобы успешно конкурировать с «небесными ласточками», не обязательно учиться в институте гражданской авиации. В стюардессах мужчины ценят не образование, а предупредительность, готовность помочь и хладнокровие даже в самой критической ситуации. Если ваш бойфренд в кои-то веки пришел с работы позже вас, предложите ему плед, журнал, фильм или даже шампанское. Сохраняйте спокойствие, когда он будет возмущаться погодой и жаловаться на работу, — через пять минут ему самому станет стыдно. Теперь сообщите счастливчику, что ему как пассажиру первого класса положен секс в тесном замкнутом пространстве.

Для героя Тома Хэнкса в «Терминале» стюардесса в исполнении Кэтрин Зеты-Джонс не только объект фантазий, но и самый надежный друг

Полицейская



Все, что он скажет, будет использовано против него. Тем более – все, о чем он умолчит

За незаконное ношение полицейской формы законодательство предусматривает штраф от 100 до 1500 рублей, так что домой мы советуем купить более удобный аналог из секс-шопа. С другой стороны, внешность — далеко не самое важное. Если ваш парень всем ролевым забавам предпочитает игру в «сыщика и вора», возможно, ему в принципе хочется, чтобы вы установили в ваших отношениях «полицейский» или даже «карательный» режим. Вы уже заказываете в интернет-магазине наручники и резиновую дубинку-фаллоимитатор? Мы не возражаем, но прежде всего предлагаем изменить поведение. Женщина-коп, с точки зрения мужчины, это, с одной стороны, страж порядка, у которого не забалуешь, так что отныне будьте с ним построже и повнимательнее. С другой стороны, это смелая нарушительница любых запретов — вы же в форме, кто вас остановит. Но самое важное: полицейская так привыкла к чужим порокам, что уже не удивляется и не осуждает. Не стесняйтесь устроить задержанному допрос с пристрастием, а когда он признается во всех грехах, расстегните наручники и откройте главный секрет вечера: перед ним не сержант полиции, а ненасытный оборотень в погонах.

Помешанная на работе Дебра Морган (Дженнифер Карпентер) из сериала «Декстер» меняет партнеров как перчатки

Медсестра

Не удивляйтесь, если выяснится, что настоящих медсестер ваш бойфренд боится панически

Все ваши знания о медицине ограничиваются двумя сериями «Доктора Хауса», инсулин вы путаете с гемоглобином, а уколов боитесь больше, чем потолстеть? Ничего страшного — ведь брать в руки настоящий шприц вам не понадобится. Правда, придется стать гораздо смелее. Трепетное отношение даже вполне зрелых мужчин к медсестрам все равно берет начало в далеком отрочестве — именно фея в белом халате была первой посторонней женщиной, которая увидела вашего бойфренда без трусов. Он с вами такими воспоминаниями, конечно, не поделится, ну и ничего страшного — призрак прошлого, пахнущий хлоркой, вам не конкурент, а скорее союзник. Отныне ваш метод — мягкая сила. Теперь вы говорите бойфренду, что он должен сделать, а он смущенно повинуется. И не потому (не только потому), что он вас побаивается, а потому, что знает — вы хотите ему добра. Не пей холодное, не забывай чистить зубы, покажи язык — это не только проявления заботы, но и нейролингвистический тренировочный процесс. Когда дело дойдет наконец до команды «снимай штаны», ваш единственный пациент будет ко всему готов и на все согласен.

Героиня Дэрил Ханны в «Убить Билла» не настоящая медсестра, но свою роль играет убедительно. Берите с нее пример

Откровения бортпроводника о работе среди длинноногих красавиц, выходках пассажиров и «воздушной» карьере

25 марта 2021 17:38

О работе пилотов и стюардесс в народе много стереотипов сложилось. Люди передают друг другу дурацкие приметы, аплодируют в салоне по любому поводу. Их понять можно. Полеты на высоте тысяч километров — всегда стресс. А сообщений о катастрофах сейчас много, да с такими страшными подробностями, что малейшая нештатная ситуация людей ввергает в панику и ужас.

— Я к своей работе максимально серьезно относился и всегда старался стереотипы разрушать, — рассказал наш герой, проработавший бортпроводником шесть лет (мужчина, попросил не называть своего настоящего имени: дончанин не исключает, что может снова вернуться в авиацию, — прим. автр.). — Один из них, что бортпроводник в самолете — обязательно красивая девушка. Я как раз пример того, что стюарды-парни очень востребованы. И по моему личному убеждению, даже предпочтительнее сейчас.

«БЕРУТ ТОЛЬКО КРАСИВЫХ И ВЫСОКИХ»

Даже если по каким-то параметрам парень не соответствует требованиям компании, у него больше шансов пройти отбор, чем девушке. Все дело в том, что работа бортпроводника — это тяжелый физический труд, а мужчин в этой сфере не хватает.

Самолеты, путешествия, высокий заработок, — причина, по которой я оказался в авиации. У девушек список причин шире. Одна стремится к мечте и романтике, другая — к принцу, который спасет ее от рутины. Ради благородных и не очень целей будущие стюардессы идут на разные ухищрения.

Одна моя знакомая, Татьяна, не проходила по росту. Да, есть такой отборочный параметр: девушек берут с ростом от 165 см, а парней — от 170 см. Связано это с тем, что закрывать полки и проверять их содержимое невысоким людям проблематично. Тане не хватало всего 1 см до мечты, и она попросила хирурга из летной врачебной комиссии приписать недостающий сантиметр к ее росту. Доктор не отказал. Сейчас Таня летает старшим бортпроводником, а нестандартный рост компенсируется каблуками, которые стюардессы должны носить, в балетках и спортивной обуви работать запрещено.

У другой моей подруги вообще диагноз — тахикардия. С этим в авиацию путь закрыт, но, как вы поняли, она тоже сейчас летает. Как она обставила систему? Выпила полтаблетки для сердечников, замедлила свой пульс. В итоге результаты ЭКГ — как у космонавта.

Но это опасно. Здоровье у нас действительно должно быть космически крепким.

«НА БОРТУ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ ЖЕНИХА-ПРЕЗИДЕНТА»

Еще один стереотип, миф о работе стюардов – постоянные конфликты и «шуры-муры» в салоне. Эти слухи не просто так появились. И здесь, я считаю, мужская выдержка, устойчивость к манипуляциям и истерикам играет большую роль. На борту часто можно встретить знаменитостей. И ведут они себя, как вы знаете, по-разному. Но на самом деле большинство вип-персон спят или тихо отдыхают в полете. А если кто-то нарушает правила, даже с известными личностями разговор короткий.

Но есть медийные люди, которым даже дурная слава необходима как воздух. Мне часто попадалась Ксения Собчак. Был случай, когда из-за задержки рейса она ломилась в кабину пилотов. После этого мои знакомые стюардессы закатывали глаза, молились, чтоб она не попала в их рейс.

Не скрою. Многие девчонки-стюардессы жаждут таких встреч с випами-мужчинами. Вдохновленные примером первой золушки-стюардессы Людмилы Путиной, тоже хотят встретить своего президента или хотя бы бизнесмена. Многие только за этим и идут в авиацию. Им бы побыстрее перейти на бизнес-класс и получить доступ к ВИП-спискам, обратить на себя внимание. Это, я считаю, непрофессионально. И парни-стюарды так отвлекать пассажиров не станут. Полет – серьезное дело, и салон самолета – не место для флирта. Пусть многие со мной поспорят, но мои личные убеждения таковы.

А девчонкам скажу, что на самом деле, на борту самолета всегда есть, как минимум, двое обеспеченных мужчин. Они сидят в кабине пилотов. Приходят летать совсем юнцами.

Вторым пилотом становятся уже в 20 лет, а первым — к 25 годам. Браки среди пилотов и стюардесс — частое явление. Есть счастливые и не очень, верные и не очень. Но точно все такие пары не бедствующие.

«ПОДРАБАТЫВАЮТ КОНТРАБАНДОЙ»

Частые полеты за границу – это не только про незабываемые путешествия и отдых в гостиницах «все включено». Бытует мнение, что многие бортпроводники, особенно мужчины, подрабатывают контрабандистами: возят икру килограммами, «яблочную» технику и даже чемоданы одежды из Китая. Не для себя, конечно. В аэропорту встречают, грузы забирают и должным образом оплачивают «переработку». Действительно такие случаи были, но это не типичное явление. Сотрудники экономической безопасности и наркоконтроля не дремлют. Не так давно задержали бортпроводников, с которыми я не раз летал в США. У ребят нашли наркотики в бутылках из-под шампуня. Конечно, они не наркоманы, и никто в здравом уме не решился бы перевозить столь опасный груз, их подставили. Тем не менее, один рейс в Нью-Йорк будет стоить им до 20 лет лишения свободы в России.

Меня самого досматривали сотрудники различных служб. Один раз проверяли на содержание наркотиков песок в бутылке, который я вез на память из Мексики. Встречают нас и тщательно проверяют после рейсов из Китая и Америки. Бывает, в экипаже находятся доносчики, а иногда просто попадаем под раздачу. Но в целом бортпроводники – дружные ребята. Если нас на границе встречают службы, об этом знают почти все: разносится по сарафанному радио. Бывало, что коллеги, чтобы избежать досмотра и следующего за ним наказания, бросали незаконно ввезенные товары прямо в аэропорту. Однажды обнаружили целый чемодан курительной смеси для кальяна на летном поле. Бортпроводника, бросившего нежелательный груз, все равно нашли: отследили по камерам. Но, повторюсь, что это единичные случаи. И по ним обо всех работниках отрасли судить нельзя.

Читайте также  Здоровое носительство при дифтерийной инфекции

«МНОГО ЗАРАБАТЫВАЮТ, ОТПУСК 70 ДНЕЙ!»

Я никогда не спорю с утверждениями, что бортпроводники неплохо зарабатывают. Эта работа действительно стоит таких денег. В среднем можно получать от 50 до 120 тысяч в месяц. А еще приятный бонус – отпуск в 70 дней! Каждые полгода мы отдыхаем по 35 дней, и не дома, а снова улетаем в неизведанные страны и новые города. Обновил гардероб в Майами, порыбачил на Мальдивах, посерфил в Израиле, слетал на остров мечты, сказочный Бали, — какая еще работа способна не сочинять мечты, а воплощать их?

Конечно, зарплаты не хватило бы. Мы пользуемся льготами – бесплатными билетами на рейсы авиакомпании-работодателя и компаний-партнеров. Мы даже можем брать с собой близких родственников. Есть, правда, один нюанс: улететь можно при наличии свободных мест в самолете.

СТЮАРДЫ УХОДЯТ В ПИЛОТЫ

Почему же я бросил полеты, спросите вы. А потому, что за три года работы понял, что взлета по карьерной лестнице не будет. Из рядового бортпроводника я могу дослужиться в лучшем случае до инструктора, и для этого как минимум десять лет жизни понадобится отдать авиации. Среди моих друзей-коллег двое ушли в пилоты. Причем один из них уехал с семьей в Америку и там проходит обучение. Второй товарищ получает образование в российском училище, всего через три года обучения он получит летное свидетельство.

Я же за три года полетов начал уставать не столько от работы, сколько от людей. Мне все чаще хотелось побыть одному. Наряду с благодарностями каждый рейс разбираешься с жалобами, иногда — с дебоширами. Однажды мы летели в Канаду, рейс прошел спокойно, вот только весь полет бортпроводники посменно присматривали за пожилой дамой, сопровождающая родственница которой выпила и отказалась ухаживать за своей свекровью. Весь рейс носились со старушкой, которую мучили галлюцинации. Она даже пыталась открыть двери. Успокою: в полете открыть дверь невозможно, но мы не стали проверять эту теорию и до посадки работали сиделками.

Многим сложно бросить авиацию, а те, кто пытаются, часто возвращаются. Я перешел на наземную работу и не пожалел, особенно в период пандемии, когда рейсов не было и все летные сотрудники, включая пилотов, пошли работать доставщиками еды.

Говорят, небо не отпускает, а я сам ушел.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему увольняются молодые учителя: откровения педагогов о травле в школе и работе за 15 тысяч

Бывшие педагоги рассказали, из-за чего бросили призвание — коллег, детей или родителей (Подробности)

Дневник стюардессы: как встретить на борту мужа и чем занимаются звезды в самолете

Самый часто задаваемый вопрос, который я слышу от людей: «А вам не страшно летать?» Всегда уверенно и смело отвечаю: «Нет». Думаю, пассажиры и не ожидают другого ответа. Но самой себе не соврешь: конечно, я боюсь. Все боятся. Но это чувство можно контролировать. (подробности)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Тайны профессии бортпроводницы или 6 сказок о стюардессах

«Летайте самолетами Аэрофлота!» — и на плакате рядом с этим императивным лозунгом-призывом сияло белозубой улыбкой лицо красивой девушки в аккуратной синей форме. Лицо стюардессы выглядело особенно выигрышно на фоне мужественных лиц подтянутых симпатичных пилотов. Романтика!

Это было давно. Когда, собственно, кроме Аэрофлота летать-то было и нечем больше. И конкурс среди желающих стать стюардессой был бешеный. Профессия открывала чудесные перспективы: можно было повидать страну, а если повезет и попадешь на международные линии — то и весь мир. Дефицитных шмоток привезти. И отхватить, если повезет еще больше, престижного мужа.

Сейчас ситуация изменилась. Вместо одной компании-монополиста пассажиров перевозят десятки государственных и частных авиакомпаний. Мир повидать можно и в качестве пассажира. Осталась ли романтика «небесной» профессии? И что стоит за романтической вывеской в действительности?

Сказка 1. Через тернии — в небо

Бытует мнение, что стюардесса обязательно должна быть модельной внешности и комплекции, уметь делать буквально все на высшем уровне — от управления самолетом до хирургических операций. При этом еще владеть боевыми искусствами, а также навыками обезвреживания террористов.

Это не совсем так. Да, внешность имеет определенное значение при собеседовании. Но девушке достаточно быть просто миловидной и обладать определенными параметрами телосложения: рост в пределах 165-180 см, размер одежды до 46 максимум. Пухленьких девушек не берут в стюардессы по чисто практическим соображениям: чем меньше вес, тем самолет легче. Обязательное требование — умение следить за собой, соблюдать строгий дресс-код. Еще нужно обладать крепким здоровьем, отличным зрением и слухом, звучным голосом приятного тембра, отличной дикцией и открытой улыбкой.

Остальные требования тоже остаются в пределах разумного. Нужно знать на хорошем разговорном уровне английский язык (а если еще и другие языки — то совсем хорошо) и уметь объясниться с пассажиром, ни русского, ни английского языка не знающим. Основное качество хорошей стюардессы — стрессоустойчивость, умение не теряться в критической ситуации, действовать решительно и быстро, принимать взвешенные решения, плюс уметь гасить конфликты.

Да, на курсах бортпроводниц обучают и мерам первой медицинской помощи, а раз в год все они проходят переподготовку по действиям в критических ситуациях с отработкой навыков на специальных тренажерах . Многим за всю карьеру не приходится ни разу воспользоваться полученными навыками и умениями — к счастью. И самым трудным в профессии может стать не умение обезвредить террориста один раз за всю полетную жизнь, а день за днем, полет за полетом радушно и искренне улыбаться всем без исключения пассажирам.

Даже если они хамят.

Даже если они пьяны, развязны и то и дело норовят ущипнуть за «выпуклости фигуры».

Даже если они невыносимо занудны и чертовски капризны.

Просто потому, что 80 % из всех пассажиров отчаянно трусят в полете, и так же отчаянно стараются это скрыть даже от самих себя — за пьянством, хамством, развязностью и капризами.

Сказка 2. Деньги сыплются с неба

Да, бортпроводницы зарабатывают неплохо. Заработок зависит от многих параметров, включая длительность полетов и пребывания в пункте назначения, количества налетанных часов и т.д. Но сверхвысокими зарплаты стюардесс назвать никак нельзя — от 30 до 65 тыс. рублей.

Зато профессия предполагает определенные бонусы, некоторые из них весьма привлекательны:

  • роскошный по длительности отпуск более 70 дней
  • бесплатный перелет раз в году в любой пункт назначения
  • постоянные скидки на авиабилеты для самой стюардессы и ее близких родственников
  • хороший соцпакет
  • ранний выход на пенсию
  • возможность приобретать качественные недорогие товары в DutyFree
  • перспектива повидать весь мир за счет компании
  • качественное ежегодное медицинское обследование

Некоторые менеджеры среднего звена в крупных городах получают больше при гораздо меньших рисках и более легкой работе.

Сказка 3. Я любовь свою встретила в небе…

Многие полагают, что стюардессе выйти замуж за олигарха легче легкого. На самом деле все иначе: стюардессы сталкиваются с довольно серьезными проблемами в личной жизни. Хотя на слуху шутка о том, что стюардессе выбрать себе хорошего мужчину легче всего: на самолете все мужики рассортированы по качеству, и самые хорошие упакованы в салон бизнес-класса. Но реальность совсем иная, и вот почему:

  1. В наше время бортпроводнице найти мужа среди пассажиров практически нереально. Любовника — да, возможно, но замуж выйти за богатого бизнесмена — нет. Причина этого — в изменившемся отношении к стюардессам. Многие из богатых людей видят в бортпроводницах только обслугу и относятся свысока.
  2. Роман с летчиками также под большим вопросом. Как правило, авиакомпании не приветствуют служебные романы. Перспектива потерять работу ради романа с неясной перспективой вряд ли кого-то прельщает.
  3. Специфика работы бортпроводницы такова, что ее очень часто подолгу не бывает дома. «Земному» мужчине это не понравится в 80 случаях из 100. Потому что всем прекрасно известно: профессия стюардессы — одна из самых сексуально привлекательных для мужчин. Удержать в узде свою ревность мало кому удается, поэтому из-за ревности отношения часто разрушаются.

Кстати, в прежние времена все действительно было иначе. Жены-стюардессы были у актера Генри Фонда, брунейского султана Болкиаха, греческого премьера А. Папандреу, его израильского коллеги Нетаньяху, у печально закончившего жизнь Саддама Хусейна, а также у действующего президента России В. Путина.

Но каждому свое и если вы действительно верите в любовь над облаками, то смело ступайте в профессию стюардессы и помните, что «тот, кто ищет, тот всегда найдет».

Сказка 4. Небесная официантка

Обыватели думают, что главная задача бортпроводницы — обслуживание пассажиров. Встретить, разместить, помочь уложить ручную кладь, а потом напоить-накормить, развлечь и спать уложить. И отношение из-за этого ошибочного мнения бывает соответственное — как к девочкам на побегушках.

На самом деле, главная обязанность стюардессы — обеспечить безопасность пассажиров. Провести инструктаж так, чтобы пассажиры выполнили все предписания, не упрямясь и не задавая лишних вопросов. Успокоить нервных, утихомирить буянов, оставить в покое необщительных.

Но, кроме этого, на плечах стюардесс лежит еще много обязанностей:

  • учет проданных пассажирам напитков и продуктов, товаров из DutyFree и ведение первичной бухгалтерии
  • приведение салона самолета в порядок после полета, а некоторых авиакомпаниях это включает в себя и уборку салона
  • заказ продуктов питания и напитков в наземных службах
  • контроль за качеством поставленных продуктов
  • оказание первичной медицинской помощи пассажирам, если на борту не оказалось врача в числе пассажиров
Читайте также  Крупная нематода Dracuncula medinensis

Сказка 5. Вечная молодость

Кастинг на стюардессу

У обывателей бытует мнение, что стюардессы стареют не так быстро, как «земные» женщины. Это не так. Иначе они не уходили бы на пенсию раньше представительниц «земных» профессий — в 45 лет.

Специфика работы отрицательно сказывается на здоровье, и это факт. Стюардессы подвержены постоянному стрессу из-за частой смены часовых поясов: организм этого не любит поэтому рано или поздно начинаются сбои. Помимо того, при взлетах и посадке организм подвергается перегрузкам, и чем больше самолет — тем больше негативное воздействие перегрузок. Многие стюардессы жалуются на частые отеки и усталость ног, ведь почти весь полет им приходится проводить на ногах, и нередко — в туфлях на довольно высоких каблуках. Довершает картину необходимость часто работать в ночное время и рано вставать.

И еще: воздух в самолетах более сухой, чем на земле. Порой это наносит вред: сохнет кожа и волосы, становится более слабой дыхательная система.

По трудовому законодательству, количество летных часов в месяц ограничено: в зависимости от авиакомпании составляет от 77 до 88 часов. Однако, это требование нередко нарушается, и сами бортпроводницы легко соглашаются на переработки. При этом они подписывают определенное соглашение, которое возлагает ответственность за все возможные последствия от превышения лимита летного времени на самих стюардесс. Но, несмотря на потенциальную опасность, многие идут на превышение лимитов ради высоких заработков.

Сказка 6. Женская профессия

Мы привыкли считать, что бортпроводницами работают исключительно женщины. Однако это совершенно не так. В каждом экипаже нужны также стюарды-мужчины. На некоторые рейсы авиакомпании предпочитают совсем не назначать женщин-бортпроводниц. Например, когда самолет заполнен депортируемыми гражданами или футболистами.

В США мужчин-бортпроводников очень много. Причем среди стюардов немало геев. Считается, что геи лучше всех находят подход к самым капризным и сложным клиентам и успешнее сглаживают конфликтные ситуации. У геев практически не бывает проблем с презентабельным внешним видом, они аккуратны и коммуникабельны. В России отношение к геям намного хуже, хотя сексуальные предпочтения не могут влиять на профессиональные качества никаким образом.

В России в бортпроводники идут те молодые люди, которым поступить в летное училище не удалось. Они рассматривают эту работу как ступень к достижению мечты, как временное решение. И это решение нередко вполне обоснованно: если парень хорошо зарекомендовал себя в качестве стюарда, компания может помочь в получении заветного свидетельства пилота гражданской авиации.

Кстати, первой в мире стюардессой считается Эллен Черч, приступившая к работе в 1930 году. Эллен стала стюардессой, потому что ей не удалось стать пилотом.

Кто-то полагает, что стюардессы идут в профессию за длинным рублем. Другие уверены, что все небесные феи авиакомпаний — неисправимые романтики. Третьи говорят, что бортпроводницы просто охотятся на мужчин в салонах бизнес-класса. Все они могут быть как правы, так и неправы. У каждой девушки, прошедшей жесточайший медицинский отбор, закончившей насыщенную программу обучения и поднявшейся на борт воздушного судна, свои резоны и аргументы «ЗА». Их всех объединяет только одно: неистребимая любовь к небу. И именно в этом — истина.

Прогулка в трех соснах — Популярные заблуждения: «10 мифов о стюардессах»

Итальянские стюардессы избрали своей покровительницей святую Боннету. А знаете почему? Потому что это была самая длинноногая из всех действующих святых и она имела склонность к путешествиям. (с)

В фильме «Еще раз про любовь», молодой еще Ширвиндт, произносил эту фразу очень эффектно и настолько убедительно, что в воображении сразу возникало небесное создание невозможной красоты и изящества.

Сколько девушек мечтали о профессии с таким волнующим названием — «Стюардесса»! Самые модные сигареты в то время тоже назывались «Стюардесса» — вот до чего дошло!

История появления стюардесс даже в упрощенном виде не укладывается в строчку «первым делом самолёты, ну а девушки — потом».

Первый в мире летающий стюард начал свою работу в 1928 году в компании Lufthansa (правда, она тогда называлась Luft Hansa).

Однокрылый самолет «Юнкер F-13», на котором работал стюард, вмещал всего четырёх пассажиров, поэтому работа считалась непыльной. Вслед за Luft Hansa, стюардов-мужчин стала нанимать американская компания Stout Airlines. Предпочтение отдавалось официантам (!)

Всё изменилось в 1930 году, когда медсестра Элен Чёрч уговорила руководство Boeing Air Transport привлечь её для работы на самолетах.

Так появились sky girls — летающие медсёстры, раздававшие пассажирам жвачку и шлепанцы. Кроме того, они должны были чистить ботинки, убивать мух в салоне самолёта, а также следить, чтобы пассажир, будучи в воздухе, случайно не открыл входную дверь вместо туалетной.

Феминистки почему-то считали эту работу престижной и провозгласили Элен Чёрч своей активисткой. Та до конца жизни открещивалась от этой славы и скромно давила мух.

(Дальше, как водится, столь прозаичные вещи стали отодвигаться в сторону, а работа стюардесс — обрастать мифами и легендами)

Итак, поехали:

Все стюардессы должны иметь модельную внешность.

Каждый из нас, хотя бы раз в жизни, летал самолетом и стюардесс видел. Там уж кому как повезло с красотой «небесных девушек», но требования у авиакомпаний не столько по модельной внешности типа 90-60-90 (хотя это и приветствуется), сколько по совсем другим параметрам.

Никаких украшений, которыми можно пораниться — крупных серег, кулонов и других излишеств стюардессы в полете не носят, как и высокие каблуки — во-первых много не походишь, а во-вторых, опять же — безопасности ради.

Само собой нужно выглядеть опрятно, аккуратно убирать волосы и накладывать только легкий макияж и даже лак на ногтях должен быть не ярким — ну это уже в разных компаниях по-разному, как форма и галстуки-платочки.

(Уу, какие драконовы меры. а на картинках такие красивые. )

Кроме того, стюардессы должны быть отлично обучены и знать уйму всяких вещей, начиная с лайнера и заканчивая регламентом всяких трапез.

Они регулярно тренируются и у себя, и в других странах — обмениваются опытом. Такие вот командировки у них.

( Кстати слышал, что самые хорошенькие — вьетнамки, таиландки, японки. Вот так:)

А вот откуда все пошло.

Критерий о росте и весе стюардессы связан с тем, что первым стюардессам приходилось летать на не самых комфортных самолетах, а чтобы легко маневрировать в небольшом пространстве с узкими коридорами, нужны были миниатюрные девушки.

В начале 30-х нефтяные магнаты из Standard Oil of California купили себе самолет — люксовый «Боинг-226» с деревянным салоном. Они же дали объявление о приёме на работу девушек не старше 25 лет и весом не более 52 кг на зарплату 25 долларов за вылет (видимо, на печатной машинке в Standard Oil запали клавиши с цифрами 2 и 5). После них стандарты красоты стюардесс стали вводить уже все авиакомпании. Процесс стал необратимым.

Улыбки бортпроводников всегда искренние

Улыбка для стюардесс — дело профессиональное. Независимо от настроения и окружающей действительности, бортпроводник своим видом должен демонстрировать уверенность и дружелюбие. Это успокаивает пассажиров.

К тому же по уровню сервиса и отзывчивости персонала можно судить о качестве авиакомпании, поэтому престижные авиаперевозчики следят за тем, чтобы их бортпроводники были вежливыми и улыбчивыми.

(Что довольно тяжело с капризными пассажирами, я думаю :)

Стюардессы не боятся летать

Панических атак в полете у бортпроводника быть не может, иначе он бы и на подобную работу не согласился.

Но вот, разбиться в авиакатастрофе вряд ли кто-то хочет. Поэтому у проводников есть свои талисманы и приметы. Некоторые перед полетом читают молитву, кто-то носит с собой безделушку «на счастье», а еще ни в коем случае никто не шьет ничего до и во время полета. На борту самолета даже швейного набора нет.

В каждом городе, где приземляется самолет, у стюардессы есть любовник

Это уже личные пристрастия каждого. Но зачастую, у бортпроводников нет ни времени, ни сил, чтобы после рейса заниматься чем-то еще, кроме сна.

(Правильно! Особенно когда летят в Хабаровск или Владивосток — совсем не до любви, как слышал. и, если учесть разницу во времени, то совсем им не благо. Зато там отъедаются морепродуктами и икру большими ложками едят:)

Каждая стюардесса мечтает выйти замуж за командира экипажа

Романы на работе, как и браки, случаются в каждой профессии. Только если у секретарши — любовницы босса есть некоторые привилегии в виде укороченного рабочего дня, многочасовых обедов и отгулов вне очереди, то у стюардессы – жены капитана таких привилегий нет. Все в одной лодке.

(Вот какая дама мечтательная, нет?)

Ну, а вот и песенка — «Стюардессы». Там все рассказывается, как в жизни

Из «Дневника стюардессы» Макл Мариса:

Работа стюардессы далеко не так романтична, как принято считать. И мужчины вовсе не мечтают покорить сердце «небесной принцессы».

Вот десять самых распространенных мифов о стюардессах:

1. Мы все любим свою работу.

2. Наши улыбки всегда искренни, даже в тот момент, когда мы убираем за пассажирами пакеты с рвотой.

3. Мы совсем не боимся турбулентности.

4. Мы едим ту же пищу, что и пассажиры.

5. В каждом городе, где приземляется самолет, у стюардессы есть любовник. (О, если бы это было правдой!)

6. У нас не бывает похмелья.

7. Нам нравится просыпаться в три утра.

8. Нам нужен калькулятор, чтобы посчитать, сколько стоят две чашки кофе, потому что все мы глупенькие.

9. Наша жизнь полна гламура.

10. Каждая стюардесса мечтает выйти замуж за командира экипажа, то есть за первого пилота (даже если он страшен как смертный грех).

Дамы и господа! Меня зовут Энни, и я буду заботиться о вас, пока длится этот перелет. Пожалуйста, не нужно беспокоить и дергать меня по пустякам, потому что настроение у меня паршивое. Сегодня утром по дороге в аэропорт я узнала, что меня бросил мой парень. Спасибо, что потрудился прислать эсэмэску.«

(Понравилось? Тогда прочтите всю книгу:)

Поскольку сегодня речь шла о мифах, то напомню ещё обо одном: долгое время ходила красивая легенда о том, что «The Beatles» написали свою чудесную песню «Michelle» как раз из-за стюардессы. Так это или нет — трудно сказать.Официальная история создания песни совсем другая, но почему бы не послушать ещё раз? Кто знает? Может что-то такое там и было.

Читайте также  Как определение рН выделений из влагалища помогает установить их причину?

«Michelle» -The Beatles

А теперь экипаж прощается с вами и желает вам приятного полета :)

«Авиация — одна большая постель»: откровенный рассказ стюардессы

О томатном соке, сексе перед рейсом и пассажирах-истеричках

О томатном соке, сексе перед рейсом и пассажирах-истеричках

Моя профессия не кажется мне необычной. В 2010 году я закончила институт и не знала, что делать дальше. Увидела объявление о кастинге в авиакомпанию на должность бортпроводника с обучением. И я, довольно неформальная дама в «камелотах», прихожу, а там такие девочки в юбочках, с прическами-шишечками. Рассказала о себе — мне перезвонили. Чтобы попасть на работу, пришлось пройти специальную медицинскую комиссию ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия — прим. ред.), но проблем со здоровьем у меня никогда не было — в итоге меня взяли.

Я тогда подумала: «Ну, годик полетаю, пока не найду какую-нибудь классную работу». О профессии бортпроводника я никогда не думала, работа не казалась мне крутой, но уже после первого рейса поняла, что просто так отсюда не уйду. В небо тянет невероятно, это моя страсть. Любимое занятие — с открытым ртом смотреть фильмы про авиакатастрофы. Да и летать я боялась только первый рейс, а потом на борт приходишь, как к себе домой.

О географии и навыках спасателей

За четыре месяца непрерывного обучения без выходных (с раннего утра до позднего вечера) меня много чему научили — от технических характеристик аварийно-спасательного оборудования до оказания медицинской помощи. Я вам точно скажу, что спасать жизни стюардессы умеют.

Я работала в двух авиакомпаниях: сначала летала на внутренних авиалиниях, затем — за границу. Азия, Африка, Турция, ближнее зарубежье, а вот на европейских направлениях работать пока не доводилось.

О неземной красоте стюардесс

Я бы не сказала, что в авиации работают красотки как на подбор. Стоит вспомнить такую компанию, как KrasAir. Когда она развалилась, все работающие там начальники стали трудиться в других конторах и постепенно «подтягивали» своих бывших коллег. У нас, например, летала бортпроводником женщина 45 лет и мужчина за 50.

Я не могу сказать, что есть какие-то четкие критерии ко внешности или чему-то еще. Знание языков точно необходимо — для общения в аэропортах. Есть условия, что татуировки должны быть на закрытых частях тела. Остальные россказни о нужном весе или размерах чего-либо — чушь.

О бонусах

Получают стюардессы хорошо. Моя зарплата — 90 тыс. рублей в месяц. Дополнительные бонусы — путешествия и новые впечатления, а лично для меня — возможность совмещать работу с хобби.

О небесной закалке

До прихода в авиацию я была размазней — меланхоличной и жутко брезгливой дамой. Работа отбила и то, и другое — бывают ситуации, когда тебе не до брезгливости. Как-то раз к нам на заднюю кухню прибегает мамаша с окровавленным ребенком на руках: не уследила, он ударился головой. У пацана прям серьезная рана, я в итоге вся была в его крови, перевязывали всей бригадой. К счастью, долетели нормально.

У коллег пассажиры умирали на борту неоднократно. У меня была история с эпилептическим припадком. После этого понимаешь, зачем нужны эти бесконечные инструктажи перед каждым рейсом — по технике безопасности, оказанию медицинской помощи и прочим важным вещам. В небе, кроме тебя, пассажиру никто не поможет.

О шепоте на ушко и неадекватах в креслах

Неадекватные пассажиры летают регулярно. Как-то раз в небольшом самолете все пледы лежали на задней багажной полке. К ней подошел пассажир, вытащил упаковку, где их 50 штук, и просто швырнул в меня — так он дал понять, что теперь это полка для его сумки. Как мы реагируем на подобное? Сказать гадость не можем, потому что человек пишет жалобу и тебя увольняют. Но если есть угроза жизни экипажа, можно пассажира хоть связать, а на земле — вызвать службу безопасности, чтобы такого хама просто вывели из самолета.

Мой старший бортпроводник рассказывала, что однажды ей жутко нахамил пассажир, она ничего ему не сказала, но наклонилась и прошептала на ушко: «Если ты, ***, еще раз откроешь на меня рот. » И дядечка тихо просидел до конца полета.

Есть совершенно неадекватные люди: из Норильска с нами летел известный российский актер в совершенно неадекватном состоянии, должно быть, под наркотой. Он устроил истерику, пришел к нам на заднюю кухню, сел в кресло бортпроводника, пристегнулся, заявил, что будет лететь тут, покрыл всех матом, уснул на полу.

Самые пьяные и неадекватные рейсы с алкашами — Турция и Египет. Одна дама начала складывать ноги на стоящее впереди кресло, соседи возмутились, и я подошла, чтобы разрешить конфликт. Она стала орать: «Да чтоб ваш самолет разбился! Чтоб у тебя никогда детей не было!». Периодически орут всякое, первый год ты все пропускаешь через себя, грустишь после рейсов, а потом просто не обращаешь на идиотов внимание. Это очень полезный навык и на земле, кстати.

Свидание с пассажиром

У меня есть несколько историй, когда девушки-бортпроводницы знакомились во время полетов с пассажирами, а затем даже выходили за них замуж. Но в большинстве случаев тебя приравнивают к официантке. Я наглела: когда мне «тыкали», я говорила «на вы, пожалуйста». Зачем терпеть хамство? Бывало, что в проходе тебя хватали за задницу, на это я отвечала очень грубо.

Как-то раз пассажир оставил мне телефон, я сходила с ним на свидание, но на этом все закончилось. Ухажер задавал стандартные вопросы: «Сколько зарабатываешь? Боишься ли летать? Был ли секс в самолете?». Понимаешь, что с тобой встретились только из-за своих сексуальных фантазий, а не потому, что ты это ты — на твоем месте мог быть абсолютно любой человек этой профессии.

Берите воду

В самолете и правда почему-то пассажирам очень хочется томатного сока, но вообще пить его не рекомендуют, так как он вызывает брожение. Лучше всего взять воду без газа. С едой в небе вообще все нормально, можете смело просить вторую порцию — если останется, проводники обязательно принесут. Мы не жадные.

Об аварийных ситуациях

У меня был случай, когда самолет летел спокойно, а потом просто рухнул вниз — все мы оказались на потолке. Я ужасно обожглась, потому что в этот момент у меня в руках был горячий чайник. По этой причине все оборудование на авиационной кухне на специальных креплениях — иначе той же тележкой может просто кого-нибудь прибить.

Часто приходилось переживать очень сильные турбулентности. Помнится, во время одной из таких с нами летела бортпроводница, у которой был всего третий рейс, она просто сидела и всю дорогу молилась.

«Всё включено»

Вылетаешь ты из Красноярска на Пхукет, а там можешь пробыть два, четыре дня, неделю. Оттуда летишь куда-то еще. Минимальный отдых после 12-часового рейса — сутки, на рейсах покороче — 12 часов. Живешь по системе «все включено» — тебе оплачивают пятизвездочные гостиницы, трехразовое питание, но иногда после рейса ты устаешь настолько, что вместо пляжа просто спишь.

Об одиночестве

Главный минус в работе бортпроводника — это отсутствие личной жизни. Если твоя половинка живет на земле, то сложно сохранить такие отношения. Тебя постоянно нет дома, большинство из тех, кто работает у нас — одиноки.

Авиация — это одна большая постель. Поначалу я не верила в это, а потом, насмотревшись на все это изнутри, поняла, что это реально так. Раньше была уверена, что если мужчину ждет дома жена, он не будет делать ничего такого. На самом деле — будет. Представления о супружеской жизни после работы в небе обесцениваются.

Еще один минус — вопросы здоровья. Работа стюардессы чревата варикозом на ногах, очень часто после работы в авиации женщины не могут забеременеть — опускаются все внутренние органы.

О сексе перед рейсом

Говорят, что перед рейсом нельзя заниматься сексом, потому что будет обязательно задержка вылета. По той же самой причине нельзя шить. Вообще суеверий много, конечно. И мы действительно верим в них.

О приятных людях

Сойти за своего в самолете очень просто: можете произнести слово «касалетка» (контейнер для горячих блюд — прим. ред.), например. Хотя даже если ты просто не просишь томатный сок или вместо нажатия на кнопку вызова бортпроводника сам идешь на кухню и просишь воды — тебе уже благодарны.

Аплодисменты во время посадки — тоже хорошая традиция. Иногда я и сама хлопаю в ладоши после тяжелых перелетов или когда знаешь, что успешно сели на сложной взлетной полосе. Один раз я летела из Красноярска в Таджикистан — 100 пассажиров мужского пола сняли носки и залезли с ногами на кресла. После этого я не только аплодировала, но и мечтала всю себя постирать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: