\

Актрис с увеличенной грудью не берут в Пираты Карибского моря

Бросила жениха и стала феминисткой: удивительные факты о Кире Найтли

Названа в честь советской фигуристки

Родители назвали дочь в честь знаменитой российской балерины. Их вдохновила Кира Иванова, которая первой в СССР завоевала медаль на Олимпийских играх в женском одиночном катании. Мать будущей актрисы ошиблась в написании имени. Кира указана в документах как Кейра. Второе имя звезды – Кристина.

Преодолела преграду

Маленькая Найтли с детства мечтала покорить сцену, однако у нее обнаружили дислексию — неспособность к правильному и быстрому распознаванию слов. Будучи подростком, девочка носила специальные очки, чтобы упростить себе чтение. Она потребовала у близких, чтобы ей взяли агента, она хотела как можно скорее дебютировать в кино. Своенравная девочка много работала и оттачивала актерское мастерство на школьных каникулах.

Кира Найтли – настоящая феминистка. Актриса возмущена тем, что «слово «феминизм» превратилось почти в ругательство. В ноябре прошлого года в качестве протеста против навязывания стандартов красоты Найтли снялась топлес для журнала Interview, запретив обрабатывать свои фото (в 2004 году актриса была крайне недовальна тем, что на постерах к фильму «Король Артур» ей заметно увеличили грудь). В 2009 году актриса также появилась в короткометражке Womens Aid, затрагивающей проблемы домашнего насилия.

Стала двойником Натали Портман

Режиссеры поражались сходству двух актрис. Они пригласили 12-летнюю Киру сняться в научно-фантастическом фильме «Звездные войны, эпизод I: призрачная угроза» (1999). Найтли сыграла роль Sabe, служанки Падме Амидалы (Портман). Голос персонажа был дублирован самой Натали. Примечательно, что матери обеих артисток не смогли отличить дочерей в профессиональном гриме.

Гордится маленькой грудью

Найтли часто указывали на ее маленький бюст. Ретушеры визуально увеличивали формы кинозвезде после фотосессий. Такие выходки не понравились изящной артистке. «У меня нулевой размер, поэтому я не ношу декольте. Но у меня нет комплексов по поводу плоской груди! Они вечно дорисовывают ее. Это меня раздражает. Я не думаю, что буду нравиться людям больше, если у меня будет большая грудь», — резко высказалась Кира.

Доказала отсутствие анорексии

Признанной красотке приписывали увлечение диетами и упрекали в анорексии. Однако Кира не страдала от пищевого расстройства. Она разозлилась, увидев статью в Daily Mail. Издание назвало ее больной. Девушка подала в суд на британский таблоид и получила компенсацию 6 тысяч долларов. Она направила средства в благотворительный фонд – людям, которым действительно знаком этот недуг.

Пережила разрыв с женихом

Роль Элизабет Суон из «Пиратов Карибского моря» принесла Кире ошеломительный успех. Ее повсеместно узнавали и преследовали репортеры. Популярность разрушила пятилетние отношения актрисы с коллегой Рупертом Френдом.

«Он не выносил ажиотажа, который вокруг меня образовался, еще сильнее, чем я. Но если я готова признавать, что актерская профессия включает в себя элемент публичности, то он – нет», — отмечала расстроенная Кира. Предательство жениха больно ранило актрису. Сейчас она замужем за музыкантом Джеймсом Райтоном. Супруги воспитывают двух дочерей — Эди и Делайлу.

Актрис с увеличенной грудью не берут в Пираты Карибского моря

С тех пор как вы накликали 75 тысяч на вопросы к «Чужому» я привязан к этому формату проклятием сильнее, чем Уилл Тернер – к «Голландцу». Естественно, это просто куча снобистских придирок и применять такой микроскоп на летнее фэнтази про пиратов – еще хуже, чем забивать им гвозди. Но делать это забавно, поэтому почему бы не развлечься?

По идее, все эти вопросы должны задавать не зрители, а сценаристы – сами себе. Или актеры – сценаристам. Или режиссер, продюсеры, тестовая аудитория или обычный осветитель с большими яйцами и желанием уйти из профессии с волчьим билетом.

Сценаристы же должны заткнуть большинство таких огромных дыр, так как любая нелогичность, любая очевидная сценарная халтура с притягиванием за уши ситуаций, которые необходимы по сюжету – это шанс для зрителя выпасть из фильма. Чем больше этой халтуры мы прощаем, тем больше они халтурят – народ-то хавает.

При разборе «Чужой: Завет» я нумеровал только большие вопросы, не выделяя дополнительные, помельче, тут я решил все же вынести каждый отдельно. Итоговое число роли не играет, обсуждение есть обсуждение. Если у вас есть ответы на эти вопросы или свои собственные, которые я упустил, обязательно напишите в комментариях. Я не стал разбирать каждую сцену, сосредоточившись на тех дырах, что раздражали меня больше всего, поэтому простор для дополнений огромен. Поехали.

Встреча на дне

1. Как Генри нашел отца?

В начале мы видим сцену с молодым Генри, нырнувшем к проклятому отцу, Уиллу Тернеру, на «Голландец». Он утверждает, что хорош в поисках – вот, тебя ведь, папа, я нашел.

2. Существует карта, указывающая место парковки «Голландца»?Что корабль делает на этой парковке?

Он же должен перевозить души мертвых на тот свет – нон стоп? Откуда отпуск для гибернации? На морях никто не мрет? На самом деле, было бы круче, если бы Генри просто вышел в море и утопился – к нему, как к умирающему в море, отец приплыл бы сам, по долгу службы. И по блату отпустил бы живым, но Генри явно набирает воздуха в грудь перед нырком, то есть помирать он не собирался.

3. Почему Генри видит Джека положительным героем?

Генри твердо настроен снять с отца проклятие с помощью трезубца Посейдона. Где трезубец, он понятия не имеет, но у него есть гениальная идея – ему поможет Джек Воробей. Правда, где Джек он тоже понятия не имеет, а папа, совершенно справедливо, умоляет его держаться подальше от Джека.

Генри ведь знает Воробья, скорее всего, с рассказов мамы. Вряд ли она описывала его с влюбленным придыханием. В конце концов, именно усилиями Воробья Уилл и оказался в этой заднице. Я бы понял, если бы Генри искал Джека, чтобы убить его или сдать властям, чтобы отомстить за отца – это было бы логичнее.

4. Чем конкретно может помочь Джек?

Учитывая, что в итоге он и впрямь оказывается бесполезен в поисках артефакта, вопрос острый. Откуда идея, что Джек сможет его найти? Если Генри искал его, чтобы использовать его компас, это было бы понятно, но о компасе ни слова, хотя про него он тоже должен знать от матери.

5. Почему Генри не смог найти Джека за 9 мать его лет?

Воробей явно не особо прячется, он допился до ручки и мало заботится о своей безопасности. Как Генри собирается найти легендарный артефакт, если он не может отыскать даже одного пирата? За 9 лет. Неужели найти Джека сложнее, чем найти точное место парковки папиной шхуны?

Дьявольский треугольник и компас

6. Зачем Генри записался во флот?

Его отец – демонический ужас морей, мать – долбанная королева пиратов. Ему не приходило в голову, что лучше держаться подальше от властей и не светиться? Если он проник туда с какой-то четкой целью – обучиться морскому делу, шпионить, выяснить, где Джек, посетить определенные мифические места – то нам ни слова об этом не говорят.

7. Почему он записался во флот под настоящим именем?

Генри называется своей фамилией – Тернер, фигурировавшей в ряде громких преступлений – умничка, конспиратор.

8. Что мама сказала на это его решение?

9. Почему никто не сжег Элизабет на костре за то, что она за 19 лет не состарилась ни на йоту?

10. Чем вообще занималась Лиз два десятилетия, учитывая, что она – королева пиратов и разыскивается властями? Сидела вышивала?

11. Почему именно команда «Тихой Мэри» Салазара не погибла, а была проклята бессмертием? Почему другие корабли не постигла та же судьба?

Если Дьявольский Треугольник – такое известное проклятое место, стало быть, там должно было погибнуть много кораблей.

12. Как Джек мог пропить компас?

Это самая дорогая ему вещь, он столько раз охотился за ним, хотя иногда отдавал его то Гиббсу, то Уиллу – просто так, словно делится сигаретой. Он совсем не соображает, насколько сильный артефакт носит с собой? Ладно бы он был вынужден отдать его в обмен на жизнь друга, но тупо пропить? Вы же понимаете, что персонаж для зрителя на этом моменте умирает?

13. Как компас Джека связан с треугольником?

Компас и треугольник существовали еще до проклятия Салазара – независимо. Почему предательство Джеком компаса разрушает треугольник (но при этом не снимает проклятие бессмертия)? Это, наверное, самая вопиющая привязка осла за уши во всем сценарии.

14. Как компас попал к ведьме (настоящей, не Карине)?

Это сценарная дыра, которую им было лень закрывать – просто нужно было передать компас Барбоссе и все.

Ограбление

15. Как джек попал в сейф? Как отчебучил там жену этого идиота? Как они оба не задохнулись?

16. Зачем вообще было красть сейф, если он мог спокойно вынести все золото еще ночью?

Да, это такая шутка про «ахаха Воробей такой Арчер», но ведь это было частью плана по идее, как тогда выглядел этот план? То, что Джек открыл сейф, могло и сэкономить им время (вынесли все тихо еще ночью), и в итоге запороло все ограбление.

17. Зачем они ждали, пока сейф откроют, ведь очевидно было, что все высыпется, пока они будут его тащить?

Читайте также  Описание биологических ритмов в хрономедицине

18. Как их не поймали до этого?

Пиратского вида шайка тусуется в городе с высокой концентрацией солдат, полиции и флота – тихо сидит, починяет шхуну, никто не обратил внимания, что среди них куча лиц с постеров, ага.

19. Воробья оставляет его команда?

Гиббс и остальные, с которыми Джек прошел огонь и воду, побеждал демонов и скелетов, просто так отворачиваются от него после череды неудачных ограблений? Даже Гиббс? Это, конечно, шутка про вероломство пиратов, но выглядит все равно надуманно – это здесь только для того, чтобы Джек вроде как дошел до ручки и пропил компас.

Карина и карта

20. Почему карту из дневника мужу не прочесть?

Мужики слишком тупые? Она же составлена мужчиной. Сам Посейдон тоже не мог бы по ней найти пусть к своему трезубцу?

21. То есть эта куриная лапа из звезд торчит ровно над трезубцем всегда – несмотря на вращение Земли?

Крайне любопытно, будь Карина реальным астрономом ее бы этот факт заинтересовал больше любого вшивого трезубца, так как переворачивает наше представление о космосе. Если карта «проявляет себя» лишь в ночь кровавой луны, то есть актуальна лишь в определенное время – они это время упустили, Карина в тот момент была еще в тюрьме. Если они подкатили под созвездие ровно в то время суток, когда оно было ровно над трезубцем – им сильно повезло. Мягко говоря.

22. Кстати, а где Посейдон?

Трезубец есть, бога нет – и никто не говорит о том, куда и как тот сгинул, почему его вещь торчит на дне бесхозная.

23. Почему никто не мог найти трезубец?

Остров торчит в море, мимо него ходят корабли, остров светится из-за кристаллов – и никто о нем не знает?

24. Кто составил карту к острову, забрал рубин, закрывающий проход, но при этом не стал забирать сам трезубец?

25. Барбосса оставил дочь в приюте с дневником, но не читал его и не знал, что он ведет к трезубцу?

26. Рубин он оставил типа как ее наследство – как его не украли в приюте сестры или другие дети?

27. Зачем Карину вообще привязали к Барбоссе?

Это же очевидный дешевый ход, чтобы связать двух персонажей, не имеющих ничего общего и попытаться углубить их за счет друг друга и этой связи.

Барбосса и остров

28. Почему из мега-злодея сделали жалкого бича?

Барбосса и до этого был сильным героем, а в конце четвертого фильма получил еще и волшебный меч с волшебным кораблем. Почему он не использует супер-веревки «Мести королевы Анны» против Салазара, вообще свой меч и силу в принципе? Почему они не могут столкнуться на равных? Барбосса тоже был пиратом-мертвецом, преследующим Джека – почему сейчас ему отводят роль жалкой шавки, умоляющей о спасении? Где противостояние? Ведь могла получиться такая интересная битва двух магических кораблей! А если бы еще Блуму не пожадничали заплатить побольше, «Голландец» мог бы и подсобить в этой битве, вот это было бы зрелище.

29. Почему дырявость акулы не мешает ей плавать?

Я понимаю, вопрос идиотский, потому что сначала надо спрашивать, почему дохлость акулы не мешает ей плавать, но это что называется приемлемое допущение – окей, зомби-акула. Но если ты берешь фантастическое допущение, работай с ним дальше, продумай его детали. То, что двигаются эти груды гнилья и костей так, как будто у них идеальная обтекаемость, сбивает куда больше, чем сам факт анимации трупа.

30. Зачем нужна вся эта абсурдная сцена со свадьбой?

Ясно, что нужна она исключительно для того, чтобы вбросить в фильм еще больше вульгарных шуток, но сюжет, заметьте она не двигает никуда. Просто на рандомном острове внезапно оказывается старый знакомый Джека, у которого все уже и для свадьбы готово. Странно, что он не отдает невесту за куда более молодого и смазливого Генри – лучше конечно женить Воробья, который гарантированно сбежит от жены, еще и ограбив ее перед этим.

31. Где мешок кораблей в бутылках из прошлой части?

Гиббс притащил Джеку не только «Жемчужину», но и целый флот, заколдованный Черной Бородой – он в фильме не появляется, хотя мог бы пригодится героям для сражения с Салазаром. Видимо, бюджета на такой эпик уже не хватило.

Финал

32. Что это за трезубец если самая полезная его функция – это разрушиться?

Неужели нельзя было использовать его как-то более эффектно? И с каких пор «разделить» это разбить? Вообще, вся концепция поиска артефакта бога морей, чтобы расколотить его – это капитуляция воображения.

33. Зачем было убивать Салазара в конце?

Он не высказывал особых наклонностей всех перебить, он снял проклятье – может, перевоспитался, как Печкин от велосипеда. Салазар вцепился в якорь, тупо спасая свою жизнь – зачем было убивать его, причем еще и жертвовать для этого жизнью Барбоссы? Неужели лень было вставить хоть какую-то индикацию его намерений? Пусть Салазар бы вцепился в ногу Карины, крича о том, что живыми их не отпустит – так мотивация была бы прозрачнее.

34. Все проклятия сняты – и что теперь?

Что если заново проклясть кого-то – разбивать будет уже нечего. А если проклинать больше нельзя, то значит, в этом вселенной больше нет магии? О чем снимать новые части, откуда брать новых демонических капитанов на роль злодея?

35. Мешок кораблей где-то взорвался?

Там, где этот мешок валялся, видимо стало не слишком уютно после разрушения трезубца – ведь все корабли должны были восстановить свой оригинальный размер.

36. Если все проклятия сняты, воскресит ли это проклятого Дэйви Джонса?

Учитывая, «сон» Уилла после титров – да. Но почему, если проклятие спало, у Джонса все еще клешня вместо руки и ракушки, явно свалившиеся с него на пол? Уилл-то от своих полипов избавился.

37. Ну и главный вопрос, последний – почему всем так насрать?

В сценарий явно вложен минимум усилий, фильм даже не пытались сделать по-настоящему эпичным и зрелищным, шутки отдали писать сыну костюмера. Более того – сюжет старательно уничтожает старых героев.

Элизабет сидит без дела, Уилл даже не пытается явиться на помощь сыну, спасающему его от проклятья, Воробей превратился в алкаша, не принимающего активного участия в происходящем, Барбоссу слили, наградив на прощание сопливой историей про дочку, не дав даже проявить всю мощь его характера и артефактов.

Возможно, они унижали старых героев, чтобы безболезненно вывести их из игры и заменить на новых, которые казались бы крутыми на их фоне. К сожалению, новые герои – набор штампов, причем не очень большой набор, смотреть про них кино больше не хочется. Я правда не понимаю, о чем думали студийные боссы и как они дают подохнуть своей дойной корове.

Кира НАЙТЛИ: Мне было стыдно сниматься в «Пиратах Карибского моря»!

17 января 2008 1:00

Чрезмерно красивая, местами душераздирающая мелодрама из времен 30-х годов носит соответствующее название — «Искупление». Ей, без сомнения, светит слава «Английского пациента»: картина уже получила наибольшее количество номинаций на «Золотой глобус» (7) и заработает, скорее всего, и кучу «Оскаров». Роль юной аристократки Сесилии, которой безнадежно испортила жизнь ее младшая сестра, считается первой «взрослой» ролью Киры Найтли, прославившейся фильмами о пиратах Карибского моря. Девушке ведь всего 22 года, даром, что она в числе самых востребованных актрис современности.

«На самом деле я мужчина!»

— До «Искупления» ты была эдаким пацаном в юбке, а сейчас предстала настоящей женщиной.

— Я понятия не имею, что такое «настоящая женщина». Вообще-то на самом деле я мужчина! — время от времени Кира откалывает малоудачные шутки, которым сама же и смеется. А еще ей нравится грубо ругаться, тем самым подчеркивая свое благородное британское воспитание. — Мне было 17, когда я начала играть в «Пиратах. », 19 — когда я снималась в «Гордости и предубеждении». Мой возраст соответствовал возрасту героинь, и в этом смысле я играла саму себя. Достаточно я уже переиграла девочек-тинейджеров, мать их! Поэтому я сознательно искала для себя что-то более зрелое.

— Твоей героине в «Пиратах. » на протяжении нескольких серий не удавалось лишиться девственности в объятиях Орландо Блума. В «Искуплении» же имеется размашистая эротическая сцена.

— Я играю взрослую, сложившуюся женщину, которая занимается взрослыми вещами! Снимать эту сцену было и странно, и смешно. Вы входите в комнату, и вам надо изобразить секс. Мне хотелось в угол забиться. Но сцена любви в библиотеке в «Искуплении» очень важна. Это эмоциональная кульминация в жизни героев. Воспоминания о ней поддерживают их во время разлуки на протяжении многих лет. Режиссер раскадровал эту сцену, нарисовав все, что он хотел показать на экране. Все было спланировано заранее. Каждое движение отрепетировано вплоть до укуса губы. Кому-то этот эпизод покажется неуклюжим, но я в этом не виновата, так хотел режиссер!

— Тебе не надоело сниматься в костюмных и исторических фильмах?

— Я уже собиралась сняться в картине о современности, но вдруг мне принесли сценарий фильма «Герцогиня». Прочитав его, я тут же согласилась на роль герцогини Девонширской. Отвергнуть великолепную роль только потому, что время действия фильма — 1784 год, было бы просто тупо, мать твою! Меняться хочется, но. Планировать в нашем деле ничего нельзя!

Читайте также  Когда задержка полового созревания должна вызывать беспокойство?

— Ты считаешь себя голливудской актрисой или британской?

— Я не считаю нужным загонять себя в какие-то географические рамки. Попробовать всего понемножку — это и есть самое лучшее! В Голливуде много студий, много денег. Если живешь там, успеваешь сняться в гораздо большем количестве фильмов. Но я не хочу там жить. Попадешь в голливудский водоворот — не выберешься. Все разговоры там только о кино. А чтобы какую-то другую жизнь понюхать, лучше жить в таком городе, как Лондон.

«Ах, Джонни, Джонни. »

— Сериал о пиратах Карибского моря будет продолжаться?

— Понятия не имею. Честно.

— А с Джонни Деппом хотелось бы еще повстречаться?

— Если бы возник какой-то совместный проект, то я бы с удовольствием. Он такой чудный!

— Ты очень убедительна и как романтическая героиня, и как героиня экшна.

— «Пираты. » делались для самой широкой аудитории — это семейное кино. Но я не для того стала актрисой, чтобы всю жизнь играть одну роль. Самое интересное для меня в кино — это изменения. Элизабет Свон — в сущности детский персонаж. И фильм детский. Она сражается с монстрами, все это прелестно. Но я ищу. как бы это сказать, блин. что-то более интеллектуально стимулирующее. И вот нашла «Искупление». Играя в такой картине, необходимо погружаться в материал. Это психологическая роль, совсем не похожая на «пиратскую» героиню.

— По-моему, ты как-то принижаешь этот фильм.

— Да нет, я очень рада, что наши «Пираты. » так всем понравились. Но, когда мне предлагали роль в самой первой части, я, мягко говоря, не подпрыгнула от восторга. Это сейчас легко говорить, а тогда я была почти на 100 процентов уверена, что ничего путного из этой идеи не выйдет. Помню и реакцию друзей, которые в открытую смеялись надо мной — над тем, что я обдумывала такое дурацкое предложение. Мне было так стыдно! Я согласилась, потому что мне нужна была работа. Только поэтому. К полному моему изумлению, картина стала феноменально популярной.

«Мне пора к психиатру!»

— Благодаря беспрецедентному успеху этого киносериала ты стала одним из центральных персонажей таблоидов.

— Весь прошлый год меня доставали вопросами об анорексии и «коллагене в губах». Сейчас всех волнует, не слишком ли толстые у меня икры. Это что, шутки такие, мать вашу? Простите, но я это я. А то, что пишут обо мне, отличается от моей жизни, как правда от вымысла.

Не хочу читать нотации как старая грымза, но мне странно осознавать, что сейчас невозможно быть просто актрисой, обязательно нужно быть знаменитостью. А в знаменитости записывают и проходимок из реалити-шоу, и выдающихся актрис. Ничего не поделаешь. Культура, основанная на интересе к знаменитостям, приносит миллионы долларов. Но насильственные, унизительные и часто незаконные способы добычи фотографий, которыми пользуются папарацци, вызывают у меня оторопь. Я не разделяю эту охватившую всех страсть к подглядыванию в замочную скважину. Мне все это сильно не по душе. Хотя я и понимаю, что являюсь частью всей этой шумихи.

— Ты где-то обмолвилась, что она может заставить тебя уйти из кино.

— Легко! Особенно если мне перестанет быть интересной актерская профессия. Было бы здорово, если можно было бы просто выполнять свою работу. Она и так трудная. Я свыклась с тем, что меня узнают. Хотя, если вдуматься, это чистое сумасшествие: идешь по улице, и тебе кажется, что все вокруг смотрят на тебя. К психиатру надо бежать! Проблема лишь в том, что меня действительно преследуют, окликают, рассматривают. Я думаю, что те, кто ищет славы, будут ею ужасно разочарованы.

«Гламур возбуждает ровно три дня!»

— Выдающиеся английские режиссеры Майк Ли и Кен Лоуч не жалуют знаменитостей. Они никогда не работают с медийными лицами. Не обидно, что тебе не попасть в эту компанию?

— Моя известность служит не тому, чтобы продавать обложки журналов. Она помогает продавать фильмы. И люди в киноиндустрии отлично это понимают. Я бы с радостью отказалась от всего этого и была бы просто актрисой. Гламур — лишь часть моей работы, на которую можно закрыть глаза, если работа нравится. Не буду отрицать — иногда мне нравятся признаки звездной жизни. Например, когда на премьеру мне дают надеть дорогие дизайнерские платья и колье. Конечно, все это возбуждает. Но — ровно три дня. А потом все это доставляет больше проблем, чем радости.

— Собираешься замуж, детей рожать?

— Если бы я завела ребенка, мне пришлось бы совсем непросто в этой профессии. Пришлось бы еще более требовательно подходить к выбору ролей. Полностью бросать работу, конечно, необязательно. Но и спокойно насладиться семейным счастьем едва ли получится. С этой мыслью трудно примириться, особенно когда ты молода.

— А ты не беременна часом?

— Да нет же, блин! (Размышляет.) Хотя этот слух мог бы положить конец разговорам о том, что я страдаю анорексией.

— Ты вот все жалуешься на свою долю, а сама небось с детства в актрисы рвалась.

— В возрасте 6 лет, когда я начала сниматься, еще не отдаешь себе отчета в своих действиях. Мне с детства нравилось жить внутри занимательных историй. Я и до сих пор так живу.

— Ты подумывала о театре, мама у тебя все-таки драматург?

— Да, в семье часто обсуждали, куда меня отдать — в театр или в кино. Но я всегда любила кино. Родители приучали меня к хорошему кино. Конечно, сейчас вкусы у нас разные. И они, возможно, не стали бы участвовать в тех проектах, которые я выбираю. Но, когда работаешь в искусстве, нужно быть эгоисткой и выбирать только то, что интересно тебе.

— Ты — лицо «Шанель», а одеваешься в дешевом магазине Topshop.

— Да, потому что он лучший! Сниматься для «Шанель» было очень прикольно. Вдобавок «Шанель» ссужает меня платьями, в которых я щеголяла на Венецианском фестивале.

Да уж, в наряде от Topshop Киру и на собственную пресс-конференцию бы не пустили!

5 лучших фильмов Киры Найтли:

«Реальная любовь»«Домино»«Король Артур» «Гордость и предубеждение»«Пираты Карибского моря-1 — 3»

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Кира НАЙТЛИ родилась 26 марта 1985 года в Теддингтоне, в британском графстве Миддлсекс. Отец — актер Уилл Найтли, мать — драматург Шарман Макдоналд. В 3 года потребовала от родителей нанять ей собственного агента. В 6 уже снималась в телесериале, а в 9 — в кино. Первой работой в большом блокбастере стала роль в первом эпизоде «Звездных войн». Героиней на родине ее сделала футбольная комедия «Играй как Бэкхем», мировую известность же ей принес сериал о пиратах Карибского моря.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Все красотки «Пиратов Карибского моря». Фото

Самые яркие актрисы за четырнадцать лет существования франшизы

В новом фильме киносерии «Пираты Карибского моря» зрители увидят новую главную героиню — девушку по имени Карина в исполнении Каи Скоделарио. Вспоминаем её предшественниц, которым уже приходилось быть спутницами, подругами и даже любовницами эксцентричного капитана Джека Воробья: как правило, роли «компаньонок» пирата доставались не только одним из самых популярных голливудских актрис, но и начинающим дивам Голливуда, для которых франшиза стала первой ступенью к славе.

Все красотки «Пиратов Карибского моря». Фото

КИРА НАЙТЛИ

Первый фильм киносерии «Пираты Карибского моря» по-настоящему прославил Киру Найтли, которой на момент выхода картины было всего восемнадцать лет. Актриса исполнила роль Элизабет Суонн в четырёх картинах, причём её героиня прошла путь от избалованной дочери губернатора до пиратского барона. Кира занималась актёрским мастерством чуть ли не с пелёнок — она родилась в творческой семье, и её родители увлечения девочки поощряли. Во многом актрисе помогло её внешнее сходство с Натали Портман, исполнительницей роли Королевы Амидалы в фильме «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза». В гриме Киру Найтли и Натали Портман не могли отличить даже родные матери: многие зрители были уверены, что обе роли сыграла Портман. Сегодня девушки примерно в равной степени успешны и знамениты, разве что Найтли так и не стала обладательницей премии «Оскар», зато дважды была на неё номинирована. После «Пиратов» её карьера быстро пошла в гору: Кира снялась у таких известных режиссёров, как Джо Райт, Дэвид Кроненберг, Кеннет Брана и Мортен Тильдум.

Кира Найтли исполнила в четырёх фильмах киносерии «Пираты Карибского моря» роль Элизабет Суонн

Читайте также  Питание после длительных физических нагрузок

Зои Салдана

В 2003 году Зои сыграла пиратку Анну-Марию в «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины»: экранного времени у неё было немного, да и сама Зои на тот момент не была знаменитой актрисой. Сегодня же имя Салдана ассоциируется с удивительной способностью перевоплощаться в инопланетных красавиц: так, Зои исполнила главные роли в космических блокбастерах «Аватар», «Стартрек» и «Стражи Галактики». Внешность у девушки и правда экзотическая — этим она обязана смешению доминиканской, пуэроториканской, ливанской, индийской, ирландской и ямайской кровей.

Зои Салдана появляется в первых «Пиратах» в образе пиратки Анны-Марии

НАОМИ ХАРРИС

Ещё одна темнокожая красотка пиратской киносаги, Наоми Харрис, появляется в двух картинах: «Сундук мертвеца» и «На краю света». Занятно, что зрители второй части и представить не могли, кем на самом деле окажется её героиня, устрашающего вида гадалка Тиа Дальма. Её истинная природа раскрывается в третьей картине: оказывается, что женщина на самом деле — богиня моря Калипсо, заточённая в человеческое тело первым пиратским советом. Кроме того, она — возлюбленная главного антагониста картины, Дэйви Джонса. Сегодня Наоми известна благодаря роли Ив Маннипенни, помощницы Джеймса Бонда, в картинах «007: Координаты «Скайфолл»» и «007: Спектр», а также благодаря работе в фильмах «Такой же предатель, как и мы», «Призрачная красота» и «Лунный свет».

В «Пиратах Карибского моря» Наоми Харрис появляется в образе гадалки Тии Далмы, а затем — в образе богини Калипсо

ПЕНЕЛОПА КРУС

Знойная испанка сыграла главную женскую роль — бывшей возлюбленной Джека Воробья Анжелики, дочери Чёрной бороды — в картине «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Уже тогда актриса не нуждалась в представлении и была единственной кандидаткой. Режиссёр Роб Маршалл объяснил это так: «Она — актриса, которая может встать к Джонни лицом к лицу и быть ему достойным соперником. Она может быть и смешной, и умной, и шикарной, и хитрой, и красивой». Для роли Крус два месяца обучалась фехтованию. Во время создания фильма Пенелопа была беременна, и в некоторых дублях её заменяла младшая сестра Моника. Сегодня на её счету — «Оскар» за роль в картине «Вики Кристина Барселона» (Пенелопа стала первой испанской актрисой, получившей награду), а также две номинации на эту премию.

Пенелопа Крус была единственной кандидаткой на роль любовницы Джека Воробья

КАЯ СКОДЕЛАРИО

В картине «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» 25-летняя британская актриса исполнила роль Карины Смит — феминистки, учёного и новой спутницы Воробья, а также возлюбленной Генри Тёрнера, сына Элизабет и Уилла (к слову, сама героиня также является дочерью одного из персонажей франшизы, но не будем раскрывать все карты). Прославилась Скоделарио благодаря роли в сериале «Молокососы» и киносерии «Бегущий в лабиринте». В 2010 году — в возрасте 18 лет — попала на тринадцатое место в рейтинге «100 самых сексуальных женщин в мире» по версии журнала FHM.

Героиня Каи Скоделарио заняла место Элизабет рядом с капитаном Джеком Воробьём

Она не готова к главным ролям и не умеет петь. Почему популярность Киры Найтли сошла на нет после серии фильмов про «Пиратов Карибского моря»

Когда на экранах появились «Пираты Карибского моря», Кира Найтли мгновенно стала суперзвездой. Неудивительно, что после этой роли мы видели ее в самых разных фильмах самых разных жанров. Она умела играть современную девушку так же хорошо, как и героиню старинной пьесы. Однако сегодня мы редко даже думаем о Кире, если только случайно не услышим о ней. Что случилось со звездой, которая раньше была невероятно популярной? Почему мы перестали видеть ее на красной ковровой дорожке? У нас есть ответ!

Она негативно относится к современным фильмам

Кира Найтли несколько раз за последние годы давала интервью журналистам. И в них она говорила очень странные вещи. Мы все заметили, что актриса все чаще появлялась в исторических фильмах. Но это ее выбор, или она вынуждена делать это, потому что Голливуд отвернулся от нее?

Когда Киру спросили, почему она редко играет роли в современных фильмах, она ответила, что редко выбирает такие фильмы, потому что в них «женские персонажи почти всегда подвергаются нападению». Это, конечно, странно и далеко от истины. Кира также заявила, что ее редко вдохновляют современные персонажи, главным образом потому, что она находила что-то неприятное в их изображении.

Режиссерам трудно работать с ней

Не все могут ладить в жизни — это касается и Голливуда. И когда речь заходит о создании фильма, не все участники всегда должны нравиться друг другу. Так, сценарист-режиссер Джон Карни работал с Кирой Найтли в фильме «Хоть раз в жизни». Ему хватило этого, чтобы понять — он никогда больше не будет работать с ней: «Не то чтобы мне не понравилось, но у Киры есть окружение, которое следует за ней повсюду, поэтому очень трудно сделать какую-либо реальную работу! Я понял, что больше никогда не буду снимать фильм с суперзвездами.» Возможно, Кира производит не самое лучшее впечатление, и люди просто не хотят с ней работать?

Она считает, что умеет отлично петь, но это далеко от истины

Вы могли бы подумать, что когда речь заходит о подборе актера на роль в киноленте, где придется много петь, специалисты по кастингу обязательно убедятся, что актер умеет это делать. Но, как ни странно, такое случается крайне редко. Иногда им везет, но бывают моменты, когда они просто хотят иметь знаменитое лицо и делают все возможное, чтобы заставить актера выглядеть так, как будто он поет.

Иногда, как в случае с Риз Уизерспун, которая брала уроки пения, мы получаем нечто невероятное, но в случае с Кирой Найтли все не так радужно. Джон Карни сказал, что тот факт, что Найтли на самом деле не умеет петь, негативно повлиял на фильм. Он сказал: «Очень трудно заставить музыку казаться реальной, когда она не исходит от музыканта в кадре».

Она не готова к главным ролям

Критики высказали предположение, что Кира Найтли не имеет таланта к действительно замечательным фильмам и что ее присутствие в одном из них может быть разочаровывающим для всех участников. На самом деле, трудно быть киноактером, и это требует определенного уровня честности и самоанализа, к которому, кажется, Кира еще не готова.

Она перестала сниматься в фильмах про пиратов

Возможно, карьера Киры Найтли пошла бы вверх, если бы она продолжала сниматься в фильмах «Пираты Карибского моря», потому что они дали бы ее карьере постоянный всплеск присутствия в крупнобюджетном фильме. Однако она не захотела продолжать эту работу. И даже Джонни Депп не смог убедить ее продолжить сниматься в этом кино.

Сама актриса объясняет это так: «Когда вышла вторая часть, я поняла, что в третьей меня не будет. Да, это был необыкновенный опыт, вы знаете, но мне было 17, когда я начала это и 21, когда я закончила. Я чувствую, что я сделала все, что могла — и это было удивительно».

Она хочет играть высокоинтеллектуальные роли

Иногда, когда дело доходит до выбора роли, многие звезды любят получать их в высокобюджетных картинах, потому что это означает большую зарплату и большую известность. Есть и другие — те, которые хотят интеллектуальные роли, которые могли бы получить награды. Кира Найтли отказывается от работы, если роль, которую ей предлагают, не бросает вызова ее интеллекту.

Кира Найтли не нравится женщинам-зрительницам

Одна из причин, по которой Кира Найтли вряд ли получит былую популярность, заключается в том, что она получает враждебную реакцию от женщин. Это кажется странной вещью, мы не знаем, почему зрительницы обычно не любят актрису, но это действительно так.

Многие не были довольны ролями, которые играла Найтли

Кира Найтли может похвастаться ролями в фильмах, рассказывающих историю самых разных стран и самых разных эпох. Однако некоторые люди считают, что некоторые роли не должна была получить эта актриса. Чаще всего говорят о том, что ошибкой было давать Найтли роль Анны Карениной.

Журналистка Guardian Эмма Брокс разразилась тирадой о Найтли, когда увидела трейлер к фильму: «Кира Найтли в роли Анны Карениной — это катастрофа! Она больше похожа на сову с глазами, а из-за ее челюсти не получится поверить, что перед нами Анна Каренина — мы всегда будем помнить, что это Найтли!»

Она слишком откровенна

Разве это возможно? Может быть, дело не столько в том, что она высказывает свое мнение, а в том, что люди просто раздражены нею и ее успехом. Многие считают ее слишком фальшивой, им не нравится то, что она говорит. Однажды, когда фотограф предложил Кире сняться топлес, она согласилась, посчитав, что ее тело выглядит болезненно худым, и она совершенно не хочет, чтобы молодые девушки доводили себя до такого состояния, пытаясь быть похожими на нее. Эта съемка была для нее возможностью сказать, что совершенно не имеет значения, в какой форме находится человек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: