\

Заговор от родильной горячки

Мужские заболевания

О половом бессилии

К сожалению, это не такая уж редкая тема в ваших письмах. Пишут и жены, и сами незадачливые гуляки, которых сударушки уделали в отместку, чтобы и ни себе, и никому. А мужик потом потихонечку спивается. Испортить куда легче, чем поправить.
Несколько лет тому назад пришла ко мне молодка за помощью. А тема деликатная, стыдно ей рассказывать про семейную беду, слезы да краска на щеках, со слова на слово перескакивает, но потом пообвыкла и вот что рассказала мне Вера (имя, естественно, не настоящее):
«Вот уже восемь месяцев я замужем, а все девица. Муж ничего не может сделать, хотя до нашей свадьбы у него были женщины».
Началась ее история в деревне, куда она ездила в студенческие годы на убор ку урожая. Дома, в городе, у нее оставался жених; вечерами, как и вся деревенская молодежь, Вера ходила в клуб на танцы. Там и познакомилась со своим будущим мужем. Сначала гуляли, танцевали. Потом стала замечать, что совсем не вспоминает оставленного в городе жениха. Ждет не дождется, чтобы встретить вечером на танцах своего нового друга. Если бы ей раньше сказали, что она может полюбить неотесанного деревенского парня, она бы только посмеялась. Но знала только одно, что как только Федор входил в клуб, то вокруг начинался праздник. Приближалось время ехать домой, но она не могла и помыслить о том, что уедет и больше никогда не увидит своего любимого. Однажды он не пришел в клуб, и Вера пошла его искать. Когда нашла, стала расспрашивать, почему, мол, не пришел. Он и говорит ей, что извелся весь, не знает, как будет без нее жить, если она уедет. Проговорили они до утра, и в ту ночь решилась их судьба. Коль поврозь невмоготу, кто же может помешать быть вместе?
Свадьбу решили делать так: один день в городе и три дня у Феди. В деревне и мяса вволю и места больше. А жить решили в городе, там Вере нужно было доучиться, а Федю отец устроит на завод. Свекрови будущей об этом сказали, с друзьями поделились радостью. Шли они как-то по деревне, взявшись за руки, а навстречу им – старая женщина, поровнялась с ними и вдруг говорит: «Что, зять, женишься говорят?» А он: «Женюсь, а что?» «Ну-ну женись, если женилка будет работать», – сказала женщина и пошла себе дальше. Вера спрашивает Федора: «Ты же говорил, что не был женат, почему же она тебя зятем называет?» Федя отвечает: «Ну и что. У тебя ведь тоже жених в городе, вот и я с ее дочкой дружил, пока тебя не встретил».
Все вроде справедливо, какие тут могут быть укоры, и она промолчала.
Потом свадьбу справляли, все так славно было. Шум, смех, туфли прятали, продавали. Вдруг Вера увидела у забора ту бабку, что Федора зятем назвала. Стоит, а в руке метла и смотрит на Веру. Вера спросила местную девчонку, что была на свадьбе, кто, мол, это. Она и ответила, что не надо на нее смотреть, это, мол, местная деревенская ведьма. Вера поинтересовалась, красивая ли у нее дочь, а девчонка ответила, что Вера красивее.
Затем в сутолоке свадьбы Вера просто забыла про это. Счастливая была – замуж выходила. Ночью муж ее не тронул. Вера подумала: молодец, мол, жалеет ее, чтобы завтра не болела, ведь еще два дня гулять свадьбу. Но и после, и через неделю муж только целовал и миловал, но не трогал. Как-то под утро лежит он в темноте, курит и говорит: «Вера, поговори с моей матерью. Пусть бабок каких спросит, что мне делать. Неспроста это, ведь были же у меня женщины до тебя. Люблю тебя, а толку нет». Вера ему отвечает: «Нет, как хочешь, но мне стыдно об этом с твоей матерью говорить». Слово за слово, Федор и говорит: «Я знаю, чья это работа. Застрелю ведьму проклятую!» Тут свекровь выскочила из своей половины: ох да ах. Говорит, что уже давно догадывалась, что у них не ладится. Видно, простыни проверяла. Она отбирает у Федора ружье, обещает поспрашивать у бабок, как и чем можно помочь. Но куда только не ходили и не ездили, толку не было.
Были в Алма-Ате у деда Гриши, а тот сказал, езжайте, мол, до Натальи, она средь нас моложе, посильнее будет, да и бабка ее много ей передала. Тут Вера залилась слезами, прося о помощи. Сказала, что подозревает, что муж ходит к другим женщинам, да и пить начал. Ругаться стали по пустякам, ведь восемь месяцев уже замужем, а все девка.
Я срезала концы ее волос, подпалила и начертила этим пеплом крест на ее животе, сотворила 12 молитв и посмотрела по лампаде, что там за дела. А узнав, велела Вере пойти к пастуху в деревне, дать тому водки, чтобы сделал срезки с рогов быка-трехлетки. Я дала заклинание на зелье, в которое она должна бросить в 12 часов ночи срезки с рогов быка, и строго предупредила, что, как только Федор пойдет на исцеление, придет к ним та бабка и будет что-нибудь просить. Если кто из семьи ей что-нибудь даст, никто больше Федору не поможет. Варить зелье нужно было в свекровкиной хате, где свадьбу играли.
Вскоре Вера приехала меня благодарить и рассказала, как все было: «Как только выпил Федор зелье, так у него мужское взыграло, но не до конца. А утром чуть свет явилась к нам та бабка, а ведь до этого сроду не ходила. Пришла, села и молчит. Свекровь ее спрашивает, какая, мол, нужда до нас? Бабка попросила закваски, хочет, мол, квас поставить, а дрожжей нет. Свекровь была предупреждена, что из дому нельзя давать ни крошки. Встала и молча из банки весь квас – бух в ведро. «Кислый, – говорит, – отравишься еще, а я виновата буду». Бабка не уходит, сидит. Мы тоже молчим. Тогда она снова с просьбой: «Дай, соседка, швейную машинку, мне нужно мешки прошить, а дочь на вышивку машинку настроила, я переделать не могу, не умею». Свекровь на меня кивает, что, мол, снохе подарила машинку, у нее и проси. А я бабке тогда говорю: «Меня мама учила, свое никому не давать и чужого не просить. Не дам!» Тут бабка встала да как бухнет дверью».
Я спрашиваю у Веры: «Ну и что, косяк отпал?» А она мне: «Ой, откуда вы знаете, Наталья Ивановна?»

Ну, в общем, все у них с мужем ладно стало, как и должно было быть. Велела я ей в течение трех лет не бывать в том доме. Пусть свекровь сама в гости ездит.
Тут Вера маленько обмишурилась. Всегда так: как только немного от зада отлегает, так и все забывается.
Поехали они к свекровке в гости, еще трех лет не прошло. Ребенку ихнему два годика. Заскочила к ним в ограду собака той бабки, которая Федю портила, и ни с того ни с сего на их ребенка кинулась, еле отбили.
Вот Вера и приезжала ко мне еще раз: от испуга дитя лечить.
Всякое бывает, но наказ мастера нужно выполнять.
А теперь о том, как поправить половую немочь. Во-первых, самое главное, что вы должны требовать от того, кого лечите от нестоячки, чтобы он 12 месяцев не брал в рот не только водки, но и пива. Если он этого не может обещать – отказывайте.
Вы, будущие мастера, должны знать, что есть такие молитвы, наговоры, которые требуют разных постов.
Духовный пост – когда слово бранное, сказанное больным в течение года, разобьет вашу работу.
Ястной пост – когда нельзя есть скоромное.
Строгий пост – когда сорок дней пьют только воду.
Отреченный пост – когда от всяких развлечений отрекаются на год.

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 25

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 44

Заговоры сибирской целительницы

Моим дорогим читателям и ученикам

Воистину пути Господни неисповедимы. Как подумаешь, как же много в этом мире происходило чудес, а сколько еще произойдет… Просто дух захватывает.

Вот хотя бы эта необыкновенная, но, без сомнения, правдивая история, которую мне, присягнув на святом Евангелии, рассказала одна женщина.

«Жили мы с мужем тогда в Саратовской области. И вот однажды пришло мне письмо от моей тетки Домны Даниловны Косых, урожденной Усольцевой. Тетушка писала: “Душенька моя, Галочка, умоляю тебя, приезжай скорее, поторопись, совсем худо мне. Думаю, что к Покрову Господу нашему душу свою препоручу. Умирать не боюсь, ведь и так прожила немало, сама знаешь, недавно мне восемьдесят девять лет исполнилось. Ничего я уже не боюсь и лишь об одном мечтаю, чтобы руки родные закрыли мне глаза, когда пробьет мой смертный час. Я одинока, прожила долго, а детей не нажила, ты одна у меня на свете, поэтому и хочу в твою пользу завещание написать. Но главное – хочу тебя обнять напоследок, милая моя Галочка”.

Прочитав письмо, я стала спешно собираться в дорогу, но как назло не сумела сразу достать билет и, приехав к тетушке, поняла, что опоздала – тетушка лежала в гробу. Соседка, которая занималась организацией похорон, сказала мне, что до последней минуты тетушка ждала меня, а потом передала мне запечатанное письмо. Я открыла его дрожащими руками и прочитала следующее: “Видно, не судьба мне тебя обнять. Но я знаю, что твоей вины в том нет, и не сержусь. Оставляю тебе свой дом, скотину и деньги на книжке. Всем этим распоряжайся так, как хочешь.

Но есть у меня к тебе последняя просьба, и ты ее обязательно должна выполнить. Ты знаешь, что я всю жизнь помогала людям, потому-то и некогда мне было заводить семью. Нелегко мне приходилось, но жить я старалась честно, по совести, несмотря ни на что, и теперь, когда я ухожу, мне не стыдно за прожитые годы ни перед Богом, ни перед людьми.

А просьба моя заключается в следующем: на девятый день после моих похорон тебе нужно будет пойти на кладбище, встать возле моей могилы, повернувшись лицом на восток. В эту сторону и иди – там лес будет, так ты не бойся, заходи в него. Ровно в полночь встретится тебе на дороге женщина, которая отведет тебя к своему дому. Там вы с ней обо всем договоритесь. Я знаю, что ты меня не подведешь. Только умоляю, не опоздай туда так, как ты опоздала ко мне!”

Читайте также  Заговор на удачу в лотерею

Мне было страшно идти ночью на кладбище, да потом еще и по лесу гулять, и все время до назначенного срока я места себе не находила. Но прошли девять дней, и я, собравшись с духом, пошла на кладбище. “Ничего, – успокаивала я себя, – там же знакомая тетушки будет”.

Добравшись до могилы, я встала лицом на восток и пошла в указанном направлении. Было довольно холодно, однако снег еще не выпал, вокруг все было черно, и шла я в кромешной темноте, то и дело цепляясь за кресты или оградки. С каждым шагом мне становилось все страшнее и страшнее, и я невольно начинала злиться на тетушку: ну что ей в голову взбрело, не иначе перед смертью рассудком повредилась, глупость какая – ночью по кладбищу гулять, так ведь и шею свернуть себе недолго. Я не понимала, почему встречаться обязательно нужно было ночью, да еще и в таком странном месте, почему нельзя было просто дать мне адрес, чтобы я днем, как все нормальные люди, пошла к той женщине.

Несмотря на такие мысли, назад я не повернула и вот наконец-то увидела на лесной тропинке женскую фигуру. Она махнула рукой, приглашая меня идти следом. Всю дорогу моя спутница молчала, да и мне разговаривать не очень-то хотелось, тем более что добрались мы до места очень быстро.

Я увидела небольшую избушку, которая показалась мне волшебной: знаете, такие обычно рисуют в детских книжках. Моя спутница толкнула дверь – замка на ней не было – и вошла в дом. Я шагнула следом.

Усевшись за круглый стол, я с интересом стала оглядываться по сторонам. Тетушкина знакомая, оказавшаяся пожилой женщиной, спросила, не хочу ли я есть или пить. Я отказалась, и тогда женщина открыла дверь в другую комнату и позвала меня за собой.

Мы переходили с ней из комнаты в комнату, и тогда я почему-то не удивлялась, как в такой маленькой избушке может быть столько комнат.

В каждой комнате были развешены иконы, перед которыми толпился народ. Не поверите, мы проходили через огромные залы, в каждом из которых вмещалось, наверное, несколько тысяч человек. Остановились мы лишь несколько раз.

– Смотри, это – твоя прабабка, – указала мне хозяйка на благообразную старушку, – а это – твоя старшая сестра.

У меня действительно была старшая сестра, которая умерла задолго до моего рождения, прабабушку я тоже никогда не видела.

Мы отправились дальше, и все шли и шли – я натерла ноги, глаза у меня слипались от усталости… И тут вдруг я увидела среди незнакомых людей свою покойную тетушку. Она кивнула мне и отвернулась к иконе, возле которой стоял народ. Тут моя провожатая сказала: “Пора”.

Я вздрогнула – и очнулась. Было раннее – горизонт только начал розоветь – морозное утро, в воздухе кружились редкие снежинки, а я стояла перед могилой тетушки. Не помню, как я добежала домой, окончательно в себя я пришла уже сидя на кровати. Я натерла ужасные мозоли, смертельно устала, но на душе у меня было спокойно и радостно: так обычно бывает, когда ты точно знаешь, что поступил правильно.

Я не знаю, зачем тетушка пригласила меня к себе, зачем все это показала. Может быть, ей хотелось, чтобы я всей душой уверовала в Бога: раньше я к религии относилась равнодушно и никогда не задумывалась о душе.

И еще. Когда я была у нотариуса, тот мне вместе с завещанием передал пакет. В пакете я обнаружила старинную икону и лист бумаги, на котором тетушкиной рукой было написано: “Не украшай тело, которое за несколько дней съедят в могиле черви. Не пренебрегай своей душой, той, что рано или поздно вознесется на Небеса и предстанет пред Богом и ангелами Его”.

Вот такая вот со мной произошла история».

Дорогие мои, я очень надеюсь, что, прочитав этот рассказ, вы задумаетесь о Боге и о тех вечных, непреходящих ценностях, которыми мы все подчас пренебрегаем в угоду сиюминутным порывам. Живите по совести, любите друг друга, я же постараюсь рассказать вам о тайнах жизни, зная которые вам будет легче с достоинством идти по дороге жизни.

Я очень надеюсь, что мои книги помогут вам в трудный час и с их помощью вы обретете уверенность в завтрашнем дне, станете спокойнее и будете мужественно противостоять всем невзгодам – ведь вы будете знать, что дождь не может идти вечно и даже после самого страшного ненастья на небе обязательно появляется солнце.

С помощью моих книг вы сможете защитить свой дом, уберечь семью от бед и несчастий. И не верьте, если кто-то начнет говорить, что вы, читая старинные заговоры, поступаете неправильно. Не верьте тем, кто считает, будто жизнь – это страдание, и только страдание. Поверьте, Господь – это, прежде всего, строгий, но бесконечно любящий и понимающий Отец, а какому же отцу не хочется видеть своих детей довольными и счастливыми, какой же отец не окажет своим детям поддержку, не протянет им руку помощи?!

Я хочу порадовать своих учеников. Наконец-то появилась возможность получать газету «Магия и Жизнь».[1] В этой замечательной и красивой газете я рассказываю обо всем, что знаю и умею. Из нее вы досконально узнаете о всех возможностях человека, живущего на земле. Газета будет вам очень полезна, в ней я постараюсь лично ответить на каждое ваше письмо и поспособствую тому, чтобы все ваши проблемы были быстро разрешены.

Если вы чему-то желаете научиться, хотите узнать подробнее о том или ином магическом учении, то напишите мне. Если вам, когда вы прочитаете мои книги, будет что-то неясно – звоните мне. Если же, несмотря на все усилия, вы не сможете справиться с проблемой самостоятельно, то приезжайте ко мне – и

Заговор от родильной горячки

Нет магии сильней, чем магия слов.

В книге «Бытие», с которой начинается Библия, рассказывается о том, как Бог силой Своего слова за 6 дней создал наш мир: «И сказал Бог, да будет свет. И стал свет. И сказал Бог, да будет воздух. И стал воздух». На шестой день Господь создал человека и наградил его великими дарами – разумом и речью.

Слово не материально, но оно несет информацию, обладает силой и энергией. Если эта энергия положительная, слово может созидать или вдохновлять, утешать или исцелять. Но если в устах одних людей слово служит добру, другие превращают его в опасное оружие. Бранные слова и грубые выражения обладают зарядом отрицательной энергии, они способны повергнуть человека в депрессию, заставить его ощутить себя никому не нужным и никчемным. Исследователи выяснили, что бранные слова – это закрытые незыблемые формулы, и если направить их на тот или иной объект, можно уничтожить его и морально, и физически, чем и пользуются с давних времен колдуны и маги, которых называют «черными».

Именно слово искони было главным элементом ритуалов и обрядовых действий, которые использовали древние целители и знахари, а прочие атрибуты (музыка, жертвоприношения и т. д.) лишь усиливали действие слов. Особой силой обладает слово заговорное. А.Н. Афанасьев (1826–1871), литературовед и исследователь русского фольклора, писал: «Могущество заговорного слова безгранично: оно может управлять стихиями, вызывать громы, бурю, дожди, град и задерживать их, творить неурожаи и бесплодие, умножать богатство, плодить стада и истреблять их чумною заразою, даровать человеку счастие, здоровье, успех в промыслах и подвергать его бедствиям, прогонять от хворого болезни и насылать их на здорового, зажигать в сердце девицы и юноши любовь или охлаждать пыл взаимной страсти, пробуждать в судьях и начальниках чувства милосердия, кротости или ожесточенности и злобы, давать оружию меткость и делать воина неуязвимым ни пулям, ни стрелам, ни мечам, заживлять раны, останавливать кровь, превращать людей в животных, деревья и камни, короче сказать: слово это может творить чудеса, подчиняя воле заклинателя благотворные и зловредные влияния всей обожествленной природы».

Как и черные маги, знахари и целители также прибегают к закрытым словесным формулам, однако формулы эти иные, направленные не на разрушение, а на изгнание болезни, восстановление физических и душевных сил.

До явления Спасителя люди обожествляли силы природы, стихии, небесные светила, передавая себя под их покровительство: «Батюшка, светлый месяц, месяц серебряный, рожки да ножки златые! Забери у меня хворь да боль зубную, из красных десен, из белых зубов!». Или: «Пойду я в чистое поле – под красное солнце, под светел месяц, под чистые звезды, под полетные облака, стану я в чистом поле на ровное место, облаками облачуся, небесами покроюся, на главу свою кладу красное солнце, подпояшусь светлыми зорями, обтычуся частыми звездами, что вострыми стрелами, – от всякого злого недуга». Главное в заговоре составляет могучая замыкающая сила слова: «Сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждается и замыкается… и нечем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие не отмыкается». В заговоре важно точное запоминание порядка слов, многие заговоры не оказывают нужного воздействия именно из-за того, что был нарушен порядок слов.

После появления христианства появились заговоры и молитвы, в которых было непосредственное обращение к Иисусу Христу, Богородице, а также некоторым святым. Например, к святой Варваре обращаются с просьбами о выздоровлении детей, а к святому Вонифатию Милостивому и преподобному Моисею Мурину – при лечении алкоголизма. Очень часто с мольбами об избавлении от телесных и душевных недугов обращаются к великомученику Пантелеймону, который при жизни был врачом.

Хотя во многих заговорах есть упоминание об Иисусе, Богородице, святых и обращения к ним, эти тексты не являются молитвами.

Молитва – это интимное обращение человека, отстраненного от земного мира, к Богу или святому. Заговор же подразумевает концентрацию внутренней энергии знахаря, которая должна быть направлена на объект. Заговорные слова представляют собой особый инструмент, с помощью которого целитель достигает поставленной цели. Очень важно, чтобы знахарь обладал природной энергией, способной воздействовать на окружающих, без нее даже правильно произнесенные заговорные слова могут остаться лишь простым набором фраз.

Читайте также  Приворот мужчины на сигарете

Иное дело – молитва. Чтобы молитва дошла до того, к кому она обращена, человек, ее произносящий, должен очистить душу от всех негативных мыслей и чувств, постараться отрешиться от земного мира и от своих проблем (даже тех, что касаются его болезни) и ощутить свое единение с миром небесным, почувствовать присутствие Господа рядом с собой. Все мысли в момент молитвы должны быть сосредоточены на общении с Богом. Следует также упомянуть, что большинство знахарей, использующих христианские молитвы, не берутся лечить людей, не прошедших обряда крещения.

Истинно верующие знают, что молитва – это не просто произнесение заученных фраз, это встреча с Богом, слышащим обращение человека. В то же время это не вхождение в состояние, напоминающее транс и сопровождающееся галлюцинацией. Молитва, как искреннее общение, не подразумевает немедленного ответа, ведь это не телефонный разговор.

Молитва – очень эффективное средство для исцеления и от духовных, и от телесных недугов. Молитвы бывают благодарственные (хвалебные), покаянные и просительные. Если человек заболел, он должен просить помощи у Бога, читая просительную молитву. Важна и покаянная молитва, ведь многие недуги являются следствием дурных поступков и дурных мыслей – грехов.

Поэтому прежде чем что-то просить у Господа, необходимо прочесть покаянную молитву. После избавления от болезни нужно прочитать благодарственную молитву.

Особой силой обладают молитвы, произносимые в храме. Например, можно заказать молебен с освящением воды. А вот молитвы о некрещеных читают только дома (келейно) и с ними обращаются к особым святым.

При обращении с молитвой к тому или иному святому следует иметь в виду: молиться за просителя будет он, но помощь человек получит от Господа. Молитва принесет успех, если человек верит в свои слова и в ходатайство святого угодника.

С молитвами обращаются не только к святым угодникам, но и к святым ангелам, архангелам, Господу и Богоматери.

Богородица особо почитается и католиками, и православными. С древних времен русские люди чтили Пресвятую Деву как покровительницу своей страны. Она часто спасала Русь от иноземных нашествий, например, помогла Дмитрию Донскому победить монголо-татарское воинство. Богоматерь ближе всех стоит к Богу, она близка и к людям, живущим на земле. Приснодева милосердна, многое прощает и многим помогает, ее называют «Заступница великая и милосердная за весь христианский род». Именно к ней чаще всего обращаются с просьбами о помощи и исцелении от физических и душевных недугов. Если посмотреть на лечебные заговоры, можно увидеть, что в большинстве из них на помощь призывается Святое Имя Матери Божией.

Используя заговоры, целитель обращается к форме молитвы, чтобы призвать себе в помощь небесные силы. В заговорном слове часто упоминаются имена святых, в нем присутствуют призывы к святым угодникам, Господу, Богородице. Во многих заговорах есть заключительное слово «аминь», обычно повторяющееся 3 раза и заменяющее уже упомянутые замыкающие слова («слово мое крепко», «запираю слово свое на замок» или «заговор мой нерушим»). Аминь (с древнееврейского – «верно», «истинно», «да будет») – это слово, отражающее хвалу и славословие Богу, а также являющееся доказательством волеизъявления человека, его согласия и подтверждения истинности произнесенных им слов.

Заговор от родильной горячки

Заговор от рожи: снимет воспаление и уберёт болезненное состояние

Рожа – заболевание, которое проявляется таким симптомами, как озноб, высокая температура, мышечные и головные боли. Воспаления на коже могут возникнуть спустя несколько часов, а иногда и дней после основных симптомов. Ведуны за прошедшие столетия придумали массу ритуалов, чтобы заговорить рожу. Одни заклинания направлены против патологий на конечностях, другие избавляют от заразы на лице. Эффективность обряда можно повысить, проснувшись на рассвете и выбравшись в парковую местность. Идеально, если рядом будет протекать река

В древние времена наши предки применяли для лечения заболевания специальный заговор от неприятной рожи. На сегодняшний день существует много различных заговорных слов помогающие справиться с болезнью.

Если воспаление появилось на лице

Очень неприятным проявлением болезни является воспаление на лице, которое практически невозможно скрыть. В этом случае поможет быстрый заговор, который пришел от народов, проживающих в южных странах.

В обряде нужно использовать нож. Лезвием ножа необходимо провести над пламенем свечи.

После чего проговорить такие слова:

«Сразу помолимся Всевышнему Господу Богу, поклонимся Святой Богородице. Обращаюсь к вам зори — зарницы, светлые Божьи помощницы, помогите мне от болезни заговор действенный сказать. Мать Господа нашего несла три связки рожи через гору высокую. Первая связка засохла, вторая связка привяла, а третья связка просто пропала. Так и ты рожа поганая пропади и по моему телу и лицу больше никогда не броди. Аминь».

Заговор повторяется не более трех раз и его результативность зависит от того сколько собственной светлой энергии вы сможете вложить в произносимые слова.

Если проведения магического обряда и прочтения заговора, вы заметили, что наступило существенное облегчение, значит заболевание, действительно, было спровоцировано порчей или сглазом. И если после того, как признаки порчи с вашего тела, заболел кто-либо из ваших знакомых, то значит, виновником вашей болезни был именно он.

Заговоры для помощи от рожи

«Выговариваю и вымаливаю у раба Божьего (имя заболевшего человека) водяную, земляную, придуманную, природную, приговоренную, присмешную, кипучую, болючную, зеленую, ползучую, зеленую рожу. Прошу тебя я, рожа покорным словом, низким поклоном – нет больше тебя у раба Божьего (имя заболевшего человека), не стоять тебе в его крови, костей не ломать, кровушки не сушить и голову его не склонить. Отправляю тебя я, рожа на далекое синее море. На синем море лежит синий камень, а на том камне престол стоит, а на престоле 3 полные коробочки. За престолом тем сам Господь Бог сидит, за книжечку молитвенную держится, читает и у раба Божьего (имя больного) рожь болезнь вымаливает. Аминь».

Заговор против рожи нужно читать на убывающую луну в вечернее время над заболевшим человеком.

Утренний заговор от рожи

На протяжении 3 дней утром и вечером надо произносить заговорные слова от навязчивой болезни, при этом обводить красной тканью вокруг воспаления и посыпать его толченым мелом.

«Рожа, рожа, рождественская ты рожа, тебя я, рожа, заморожу, тебя я, рожа, сожгу огнем, тебя я, рожа, залью вином, засыплю мелом, затру сукном».

Читать заговор необходимо 3 раза и после каждого сплевывать через левое плечо.

Обряд с солью

Соль — это природный продукт, который обладает мощной природной энергетикой. Это свойство соли широко используется при проведении магических обрядов разной направленности. Помочь данный природный продукт может и при лечении рожи.

Заговор для лечения рожи с использованием соли следует читать в том случае, если не помогли традиционные методы лечения. Это указывает на то, что болезнь, скорее всего, стала следствием наведенной порчи на человека, поэтому справиться с болезнью можно только с помощью магии. Но при этом следует помнить, что в запущенной форме данную болезнь лечить очень трудно, поэтому вполне разумно совмещать различные способы лечения.

Чтобы поддержать силу духа необходимо, чтобы больной человек обязательно в течение трех дней до проведения обряда посещал храм и просил Бога о помощи в исцелении, а также обязательно ставил свечу за собственное здравие.

Для ритуала понадобятся:

  • Три церковные свечи, приобретенные обязательно в четверг;
  • Новый лоскут хлопчатобумажной ткани;
  • Килограмм мелкой соли.

В начале обряда нужно помолиться и попросить Бога о помощи, причем это можно сделать в произвольной форме, главное, чтобы слова звучали искренне и исходили из глубины души. До начала заговаривания соли необходимо приложить к воспаленному месту приготовленную ткань.

После этого, наклонившись над солью, следует проговорить такие магические слова:

«О помощи прошу и молю Господа Бога и Святую Богородицу! Спасите и помогите! Пусть рожа свербучая и болючая уйдет навсегда с Раба (ы) Божьего (ей) (имя больного человека), с его мощей и костей. Отсылаю тебя на болото топкое, чтобы сгинула ты там навсегда. Аминь».

Проговорив магические слова ткань нужно снять с больного места положить ее в соль на всю ночь. Утром следует аккуратно вынуть материю из соли и сжечь.

Молитва от рожи

«Господь наш Иисус Христос, Святая мать Богородица я прошу вас — помогите. Рожа свербучая, рожа колючая, уйди, выступи с раба Божьего (имя заболевшего человека) с мощей, с костей, иди на болото там ты сгорай, там ты коли и ломоту, и красноту давай. Я тебя заговариваю: «Уходи прочь. А здесь у раба Божьего (имя заболевшего человека) никогда не гори и ломоту не давай. Аминь»».

Читать этот заговор надо 3 раза в день на протяжении 5 суток.

Нужно сделать паклю, затем зажечь ее, взять нож и водить им над воспалением как бы соскабливая его, при этом говоря:

«Разом первым, часом лучшим Господу Богу все помолимся, Святой Богородице поклонимся. Зори вы зарницы, Божьи светлые помощницы, приступите, да от болезни заговорить в сей час помогите. Дала Божья мать через высокую гору, несла 3 пучка ржи. Первый засох, второй завял, а третий вовсе пропал. И ты, рожа, пропади и по лицу сему, по телу не броди. Чтобы не горело, не болело и назад не вернулось. Не я заговариваю, Господь наш Бог заговаривает. Аминь».

Читать магические слова 3 раза в день 3 суток подряд.

Заговорные слова против болючей рожи

Перед тем, как читать заговор нужно обмотать красной шерстяной тканью больные места и затем, подув на них сказать 9 раз, после восхода ясного светила:

«День Святой (назвать тот день, в который произносятся заговорные слова). Приступи и помоги рабу (имя заболевшего человека) рожу заговорить. Рожа, ты жгучая рожа, тебе тужить здесь негоже, не свербеть, не болеть да не колоть. Лети болезнь в свет белый, на цвет липовый, дождем омывая, ветром обдувая, на высокие горы ссылая. Тебе там одной гулять, тужить, а у раба (имя заболевшего человека) никогда не бывать. Аминь».

Читайте также  Заговор на быструю продажу квартиры

Чтение заговорных слов должно сопровождаться обведение воспаления красной тканью, обмотанной на нож:

«Шла матерь Христова, встретили по дороге ее 3 брата, стали спрашивать: «Где путь держишь матерь Христова?» — «Иду бешиху и рожу противную шептать от раба (имя заболевшего), крещенного, рожденного, причащенного, молитвенного. Рожа домовая и бешиха нарывная, гнойная, пухлая, водяная, ветровая, спаданная, заданная. Не сама я ее выговариваю, на помощь Господа бога нашего призываю, 12 ангелов и апостолов. Аминь».

Хороший ритуал против рожистого восполения

Прочитать над больным местом 9 раз:

«Тридевять морских камней, тридевять морских вод – Сын Божий, Отец Божий, Святой Дух Божий – выщипываю святую рожу, эту болезнь святую из плоти раба Божьего (имя заболевшего человека), из костей его, из мощи. Аминь».

Заговор на бумагу

Нужно взять мел и синюю бумагу. При произнесении заговорных слов чертить мелом по синей бумаге черточки и кресты. После этого привязать бумагу к воспаленному месту и сказать:

«Мужик большой проходит по горе, несет борону железную. Что он взборонит? Эту рожу ненавистную. Да поможет ему Господь наш Отец. Аминь».

В отдельном помещении зажечь толстую восковую свечу;

Почитать молитву Святому Пантелеймону Целителю, желательно это сделать перед его иконой, которую можно предварительно приобрести в церковной лавке.

Затем нужно взять свечу, водить ею над воспаленным местом на коже и проговаривать такие слова:

«Выговариваю магическими словами сильными и вымаливаю всей глубиной своей души у Раба (ы) Божьего (ей) (имя больного человека) рожу плохую. Для любой болячки моей целебной силы хватит: водяной, земляной, выдуманной, натуральной, наговоренной, присмешной, горячей, болючей, цветной, ползучей. Я прошу тебя, рожа мучительная и болезненная, словом сильным, но покорным, с низким поклоном к тебе обращаюсь, уйди навсегда с Раба (ы) Божьего (ей) (имя больного человека). Не стой в его крови, не ломай его костей, не пей кровушку его алую, головушку его от боли не наклоняй. Силой и волей своею отсылаю тебя я, болячка, за дальнее бездонное море. Там находится синий камень, на котором престол стоит с тремя коробочками. За престолом восседает сам Господь Бог с книжкой молитвенной в руках. Он молитвы читает и у Раба (ы) Божьего (ей) (имя больного человека) болезнь вымаливает. Аминь».

После такого ритуала еще три дня нужно читать молитвы Святым и Господу, благодарить за помощь.

Излечения от синей рожи

Сила этого заговора проверена временем. Главное условие результативности обряда – это искренняя сила в магию.

В ритуале нужно использовать:

  • Лоскут натуральной ткани синего цвета;
  • Церковную свечу;
  • Святую воду.

Вначале больной человек должен выпить три глотка освященной в храме воды. Затем расстеленный лоскут синей ткани перекрещивается и над ним читается заговор.

Слова его такие:

«Рожа-рожище, бесиха-страшилище, но прилетел орлище, сел на страшную бесищу, своими крыльями размахивает и лапами своими болячку раздирает. Не быть тебе на теле Раба (ы) Божьего (ей) (имя больного человека), не будешь ты больше кости ему ломить, кровушку его красную не будешь пить, тело его белое тебе больше не сушить, сердечко его ретивое не будешь томить, голову светлую не тронешь более. Помилуй, и сохрани, Всевышний, Раба (у) Божьего (ю) (имя больного человека) Аминь».

После проговаривания магических слов заговоренной синей тканью следует обернуть воспаленное место и оставить ее на ночь. Повторяется заговор на второй и четвертый день.

Данный заговор дает результат удивительно быстро. Но ни в коем случае нельзя читать слова бездумно. Каждое слово должно быть пропитано силой духа и пожеланием выздоровления. Заговор нужно читать в отдельном помещении максимально сосредоточившись на цели обряда. Необходимо почувствовать, как энергия, исходящая от вас, сверкающим потоком обволакивает ткань. Чем сильнее визуализация во время ритуала, тем больше мощность воздействия.

Помощь архангела Рафаила

Перед вами еще один заговор, направленный на исцеление ног. Утром подойдите к окну, зажгите свечу и начните читать молитву. Текст такой:

«Святой Рафаил! Перед престолом Господа ты стоял, праведника Товита от слепоты спасал, злого духа изгонял. Молю тебя, избавь раба Божьего (имя) от телесной напасти. Каюсь во грехах, направь жизнь мою и спаси тело. Услышь грешника, Великий Архангел. Аминь».

Мы привели самые распространенные и мощные заговоры, применявшиеся нашими предками против рожи. Сочетайте эти ритуалы с традиционным лечением, почаще ходите в церковь, и болезнь уйдет. Все обряды из этой статьи относятся к сфере белой магии, так что смело их применяйте.

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Степанова Наталья Ивановна

Книга «Карманная книга ответов сибирской целительницы»

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

  • «
  • 1
  • 2
  • .
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • .
  • 52
  • 53
  • »
  • Перейти

Когда начнется сильный ветер, выйдите на улицу и скажите этот оберег от всех бед один раз на ветер и один раз против ветра.

Вскоре вы почувствуете, что вам стало легче жить и, возможно, что вы этой молитвой своевременно отвели от себя куда большую беду.

Говорят на ветер так:

Ветер-батюшка, ты сегодня гуляешь.

Ты сегодня летаешь.

Летишь ты под небеса,

Облетаешь поля и леса,

Пролетишь ты и над кладбищем.

Возьми с меня все горе и беду,

Снеси их к могильному кресту.

Тебе развлеченье,

А мне в жизни меньше мученья.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Дух южный Гуальбарэль

Скоро увидишь страшный сон – молись, иначе принесет горе он.

Встану я, раба Божия (имя), с утра,

Перекрещусь на все четыре угла.

А тот, что с иконой поближе,

Поклонюсь ему трижды пониже.

Господи Боже мой,

Усмири и упокой сон дурной.

Укрепи крестом, укрепи постом.

Господи, благослови.

Господи, помоги.

От всего худого меня (имя) сбереги.

На ныне, навечно и на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Дух западный Аерэй

С нового года заживешь лучше.

Денег прибавится, враг задавится.

Будешь жить кум королю,

и я сверху на твое счастье посмотрю.

Если убить ворона и засушить его голову да проделать с этой головой колдовской ритуал, то жизнь будет – обзавидуются!

Идут с вороньей головой на кладбище и три раза стучат ею о кладбищенские ворота, говоря при этом:

Черный ворон черту брат,

А его жене – сводный брат.

Как этого ворона никто не может осудить,

Так никто никогда и нигде

Мне (имя) не сможет навредить.

Голова сводного брата,

Сделай меня богатой.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Дух западный Мамон

Дело, которое вы затеете, может закончиться нехорошо.

За девять дней до исполнения надуманного вами дела пейте заговоренную воду. Заговаривают воду так:

Благослови, Господи, и спаси.

В моем деле мне помоги.

Как на алатырь-камне

Железное древо растет,

Никто то дерево не сломит, не перебьет.

Враг ломал, не сломал.

Ветер рвал, не сорвал.

Так бы и дело мое

Крепко-накрепко срослось, сбылось.

С этого часа, с Божия наказа.

Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Подержишь денежки в руках и вновь останешься на бобах.

Чтобы вас ни в чем не обманули и не подвели под монастырь, нужно раз в год прокричать в поддувало:

Печь-мать, велю тебе помогать.

Возьми снизу, тяни вверх.

Беду мою по ветру разбросай,

Никакого хитреца ко мне не пускай.

Благослови, Господь, от супостата,

Льстивого, хитрого языка. Аминь.

Дух западный Тюбиэль

Удачная покупка ждет тебя.

Но зависть разгорится в чьем-то сердце,

в нем будет больше горечи, чем в перце.

(читать на обнову)

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ходил Егорий по чистой росе,

Сносил Егорий

Триста стрел и триста тетив.

Стреляет Он,

Отстреливает от меня (имя) уроки,

Прикосы, завистливые взгляды.

И кто мне (имя) позавидует,

Кто супротив меня помыслит хоть ночью,

Хоть на заре, хоть при Солнце,

Хоть при Луне,

Зависть и зло сойдет и мимо меня уйдет.

Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Дух северный Нимфа

Хоть ты и доживешь до глубокой старости, но не познаешь ни счастья, ни радости.

Бывает, что человек добр, неленив и хозяйственен, но живет в полной нищете. Такое случается, если человек случайно переступит через подброшенную копейку, на которой кто-то подлечился. После этого человек будет хвор и беден до тех пор, пока ему не посоветуют поступить так же, то есть подбросить заговоренные деньги на перекресток. Деньги заговаривают в глухую полночь. Мелочь кидают на перекрестке и уходят, не оглядываясь, домой.

Заговаривают мелочь так:

Беднота моя, маета, сойди с моего хребта.

С меня сойди, на мелочь пойди.

Кто копеечку подберет,

Тот с хребта моего бедноту заберет.

Черт, черт, приди, копеечки забери.

Ключ, замок, язык. Аминь.

Дух западный Тюбиэль

Родной родного будет губить, а чужой не предаст и будет любить.

Выйдите в полночь под звездное небо и, глядя на луну, скажите:

Как никому ясную Луну не достать,

Так и меня не обидеть, не предать.

Ключ моим словам.

Замок моим делам.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пострадаете от агрессии со стороны мужчины.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Истинный Христос мылся, плескался,

Никого не боялся.

Так бы и мне, Божией рабе (имя),

Никого не бояться,

Ни с каким злом,

Ни с какой бедой не встречаться.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Тебе скоро будут завидовать.

Если вы живете в достатке, упредите человеческую зависть, почитайте этот заговор – и тогда к вам не придет беда.

Едут разбойники, везут покойника.

И как этому мертвецу никто не завидует

И как на место его никто не пожелает,

Так пусть и ко мне, Божией рабе (имя),

Никто зависти не питает.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Дух южный Пигмей

Сходи в церковь, и только там твоим слезам наступит конец.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: