\

Кто был вашим любимым персонажем в детстве?

Опрос: А кто был кумиром-мечтой в вашем детстве?;)

Ну, кто был вашим мужчиной мечты, за кого хотели замуж? Такой герой из детства, на которого вы смотрели с обожанием.
У меня это был доктор Картер из Скорой помощи))) мне было года 4-5 и я всерьез считала, что вырасту и он возьмет меня в жены, но увы))))) а у вас был такой персонаж?

Дэвид Боуи.
чёрненький из Иванушек.
ахаха,контраст

Ди Каприо конечно,мы с подружкой целые истории придумывали как он и Патрик Суэйзи(он был её кумиром) приехали в наш городишко и влюбились в нас,нам лет по 8 было:)

Киану Ривз,сейчас уже не очень нравится.

У меня Арнольд Шварценеггер)), мечтала о таком сильном и успешном мужчине.

когда был Влад Листьев . почему это первый мужчина с тв которого я помню ведь мне было тогда 5-6 лет. походу. и я его любила)))

В Киркорова была влюблена =)
А в старших классах Кевин Сорбо очень нравился (сериал «Странствия Геракла»)

мне нравились герои Челентано и блондин вампир из «Баффи. «

мне нравились герои Челентано и блондин вампир из «Баффи. «

Челентано и Спайк, действительно хороши))ээххх, всё-таки, хорошо нам было в нашем детстве, все выше перечисленных были мужчинами талантливыми и с харизмой, что крышу сносило)) а сейчас девочкам с детства демонстрирует педи.коватых смазливых джастинов биберов

29 лет,живу с родителями, ненавижу их. Жду вашего совета

Киану Ривз,сейчас уже не очень нравится.

В 47 ронинах он был хорош:)

Агент Скалли. Любила я ее безумно, с фанатами переписывалась, пыталась ей подражать в старших классах.

А эталон отношений для меня это отношения между Скалли и Малдером. И 17лет назад и ло сих пор так. Самая лучшая пара.

Андрей Губин, без ума была от него. Как видела, просто к экрану прилипала )))

Ну а потом ещё пару лет Томас Андерс.
Молодой он красив был.

Вилле Вало, солист финской группы HIM. Была чертовски влюблена в его скандинавскую внешность, сексуальный голос и таинственный готичный образ. Эх!

И позже Джей Дэвидсон.
Его никто почти не знает, это актёр. Но его экстравагантная талантливая игра только для искушенных зрителей.

И потом уже Игорь Христенко.

А, ещё Шура из Би2 нравился.

Ещё наш программист на моей прошлой работе. Два с половиной года его любила) платонически исключительно.

Мадонна . До сих пор без ума

Ну, кто был вашим мужчиной мечты, за кого хотели замуж? Такой герой из детства, на которого вы смотрели с обожанием.
У меня это был доктор Картер из Скорой помощи))) мне было года 4-5 и я всерьез считала, что вырасту и он возьмет меня в жены, но увы))))) а у вас был такой персонаж?

Я ещё очень любила Акселя Роуза из группы Guns’n’roses и от песен их фанатела)). А моя самая первая детская любовь в пять лет был принц из фильма «Три орешка для Золушки»))).

Прям в самое сердце в детстве поразил Олег Меньшиков в фильме Капитан Фракасс.

Родители, сестра и квартира

С того момента, как мы сыграли свадьбу, отношения изменились

Вопиющий случай в детском саду

Новые правила для непривитых

Мы (прислуга) и Они (Господа)

Мэйсон Кэпвел. А еще. Женя Белоусов (Царствие ему Небесное)

а я бы от Киану Ривза и сейчас не отказалась,в свои 38 лет

Адди («Mach mit, Mach’s nach, Mach’s besser»)

Киану Ривз — само собой!, Еще Фредди принц младший — очень хорошенький, была влюблена в него. Из наших: Олег Меньшиков почему-то..сейчас,в 29 лет не понимаю, что я в нем тогда нашла, он какой-то неприятный, да и не красавец вообще. А вот в возрасте 12-16 я прям любила его. В тайне его фотокарточку носила в книжке, помню мама увидела, стала подкалывать, а мне так стыдно было за это, что мне салаге нравится взрослый мужчина.

Илья Лагутенко, 15 лет назад было дело)))

Блин, а я по мужикам не фанатела в детстве, любила Бритни Спирс)

В детстве мужчин-кумиров не было. Разве что комиков наших советских обожала. А благоговела я только пред красивыми девушками. Первая, кого вспомнила, это Наталия Орейро. Мне лет 8-9 было, когда транслировали «Дикого ангела». Я просто краснела, когда ее видела, сердце замирало. Даже при маме стыдно было смотреть, только втайне, чувствовала какую-ту интимность происходящего между мной и героиней) Душа в пятки уходила при виде Зены, королевы воинов. Я могла вечно на нее смотреть. Еще сохла по близняшкам Олсен. Фильм «Двое я и моя тень» смотрела по нескольку раз на дню, но там они маленькие. А уже как девушки они мне нравились в «Побеждая Лондон». Хотя им там тоже было всего по 15, но для меня они уже были взрослыми, целовались, были очень сексуальными, крутыми-прекрутыми))

В 8 умирала по Тарзану из сериала «Тарзан» по первому каналу и Рикки Мартин. В 15 узнала что они оба геи.. 0_о
Дальше-больше. перешла от бруталов к харизме. Нравились Шелдон из «теории большого взрыва» и Блондин из «как я встретил вашу маму» .. Оказались тоже геи))

Щас нраится Криштиано Рональдо.. хех. Вот вообще не удивлюсь правдивости слухов о нем))

Мурка, а из сериал Побег из тюрьмы вам главный герой не нравился? Тоже гей)

В Киркорова была влюблена =)
А в старших классах Кевин Сорбо очень нравился (сериал «Странствия Геракла»)

А у меня Кевин Смит (Арес) Обажала плохиша)) Тоже целые истории придумывала, своего участия в их странствиях) А потом нще Зена. )

Влюбилась в мужчину намного старше меня

Уж лучше с мужчинами, чем с современными женщинами

Если люди долго вместе живут и любят друг друга,

Как наладить отношения с сестрой

Парень живет с мамой и учится на психолога

курт кобейн и янка.

Мурка, а из сериал Побег из тюрьмы вам главный герой не нравился? Тоже гей)

Ну ничего такой)) Я не видела сериал))

Да. С 7-11 была влюблена в Шварценеггера, а потом в Брюса Уилиса.

Вилле Вало, солист финской группы HIM. Была чертовски влюблена в его скандинавскую внешность, сексуальный голос и таинственный готичный образ. Эх!

И я :)
А еще парни из 69 eyes

в 13 лет была влюблена В Сашу головина. сейчас смотрю и удивляюсь. как мне мог понравиться не симпатичный и средненький актер?

Скалли и Малдер Обожала их.
Киану Ривз няша

Вилле Вало Join Me in Death.

Скалли и Малдер- эталон отношений, кумиры из детства. Им нет и не будет равных.
А влюблена была в Брендона Ли, который сыграл очень интересного персонажа в фильме «Ворон». Очень зацепил своим образом. Потом выросла и узнала, что он давно умер — на съемках этого самого Ворона.

Констанция бонасье вне конкуренции!

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Любимые и незнакомые: прообразы героев популярных детских книг

Карабас-Барабас Алексея Толстого

Многим известно, что сказка «Золотой ключик, или Приключения Буратино» первоначально задумывалась как вольный перевод на русский язык итальянской сказки Карло Коллоди «Пиноккио». Алексей Толстой не планировал создавать самостоятельную историю. Но вскоре идея увлекла писателя.

Позаимствовав у Коллоди канву произведения, Толстой снабдил сказку карикатурами на известных деятелей культуры своего времени. Старый шарманщик папа Карло, в хижине которого находится дверь в настоящий театр, — это великий режиссёр Константин Станиславский. А основной отрицательный персонаж, антагонист Буратино и его друзей Карабас-Барабас — другой театральный режиссёр Всеволод Мейерхольд. Любимая плётка-семихвостка Карабаса — это маузер, который Мейерхольд стал носить после революции. Режиссёр, как говорят, иногда даже клал его перед собой во время репетиций. Кстати, в бороде Карабаса угадывается аллюзия на шарф режиссёра, конец которого тот постоянно засовывал в карман.

Читайте также  Развитие представлений детей о различных признаках и свойствах

Алексей Толстой никогда не был поклонником театра Мейерхольда и его подхода к работе с актёрами. Это и подтолкнуло писателя к созданию отрицательного образа, наделённого чертами этого теоретика театрального гротеска и народного артиста РСФСР.

Дядя Стёпа Сергея Михалкова

«В доме восемь дробь один // У заставы Ильича // Жил высокий гражданин, // По прозванью Каланча», — кто не знает с детства этих строк про дядю Стёпу? Российский режиссёр и сын поэта Никита Михалков позднее вспоминал рассказы отца о рождении знаменитого персонажа. Однажды Сергей Михалков решил написать стихотворение, сел за стол, приготовил лист бумаги и ручку. Потом он посмотрел на себя в зеркало — и увидел высокого, худощавого, тогда ещё совсем молодого человека. Так и был создан портрет всеми любимого милиционера. Или даже автопортрет, только с более яркими чертами.

Сам поэт признавался, что страдал от своего роста: долгое время сверстники посмеивались над долговязым Сергеем Михалковым. Желание стать не таким высоким преследовало поэта, но в конце концов он осознал, что в его баскетбольном росте ничего плохого нет.

Впервые «Дядя Стёпа» Сергея Михалкова был опубликован в 1935 году в детском журнале «Пионер». С тех пор имя героя стало нарицательным: так обычно называют высоких людей.

Дениска и Мишка Виктора Драгунского

Не одно поколение мальчишек и девчонок выросло на знаменитых «Денискиных рассказах» Виктора Драгунского. В цикл вошло около 80 добрых, интересных, полных юмора произведений.

Персонажи рассказов о Дениске и его друзьях выглядят такими близкими и трогательными во многом потому, что их образы списаны с дорогих писателю людей. Так, прототипом Дениски Кораблёва — главного героя «Денискиных рассказов» — стал не кто иной, как сын писателя. Цикл можно считать своеобразным дневником о детстве мальчика. Друг, одноклассник и сосед главного героя — Мишка Слонов — образ собирательный, в нём соединены черты друзей Дениса Драгунского, которых писатель хорошо знал и любил.

Доктор Айболит Корнея Чуковского

«Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит», — большинство читателей считают, что этот симпатичный персонаж — плод воображения Корнея Чуковского. Однако у Айболита были реальные прототипы.

Стоит отметить, что повесть Чуковского основана на произведении английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулиттла». Действительность, считал зарубежный автор, «или слишком ужасна, или слишком скучна». Именно поэтому он придумал историю о человеке, который выучил язык зверей и птиц, лечил их, а также побывал на Северном полюсе, в Африке и даже на Луне. Для доктора не было ничтожных дел, отсюда и его фамилия — Дулиттл (от английского do little — «делай малое»).

Но у российского Айболита был ещё один прототип — врач из Вильнюса Цемах Шабад. Русские коллеги звали Цемаха Йоселевича Тимофеем Осиповичем. Корней Чуковский познакомился с Шабадом в 1905 году в Вильнюсе. У доктора Шабада была врачебная практика, он работал в городском совете и издавал журнал о здоровье. Кроме того, доктор открыл на свои деньги столовую для бедняков и приют для бездомных. «Был это самый добрый человек, которого я знал в жизни», — вспоминал о Тимофее Осиповиче Чуковский.

Но особенно трепетно Шабад относился к детям. Маленькие пациенты любили своего доктора и даже прибегали к нему, когда с их питомцами — кошками, собаками, голубями — случалась беда. Тимофей Осипович лечил и животных, хотя не был ветеринаром.

Доктор Цемах Шабад умер в 1935 году. В последний путь его провожали 30 тысяч горожан. В 2007 году в Вильнюсе доктору установили памятник: старик в шляпе, рядом с которым — девочка с котёнком на руках.

Капитан Врунгель Андрея Некрасова

Прежде чем стать писателем, Андрей Некрасов сменил множество профессий. Он успел побывать моряком и путешественником, посетить многие уголки Земли. Некрасов записывал рассказы и байки своих товарищей, а однажды по совету своего друга, писателя Бориса Житкова, решил собрать их в книгу.

В китобойном тресте на Дальнем Востоке работал в те времена некто Андрей Васильевич Вронский. Так и не сумев осуществить мечту о кругосветном путешествии на яхте, он стал придумывать яркие небылицы, которые записал литератор и моряк Андрей Некрасов. Именно Вронский стал прообразом Врунгеля. Его настоящая фамилия так подходила для главного героя, что первоначально книга должна была называться «Приключения капитана Вронского». Но из опасений обидеть друга автор решил остановиться на другом варианте.

Рассеянный Самуила Маршака

Прообразом знаменитого героя Самуила Маршака был почётный профессор, основатель школы физикохимиков в России Иван Алексеевич Каблуков, известный своей непрактичностью и рассеянностью. Многие читатели в своих письмах прямо спрашивали поэта о сходстве героя с учёным. На это Самуил Маршак отвечал, что его Рассеянный представляет собой собирательный образ. И всё же у читателей не оставалось сомнений, что именно Иван Каблуков вдохновил автора на создание такого яркого и запоминающегося героя. При этом мало кто из интересовавшихся знал чудаковатого учёного лично — зато о нём ходило множество слухов и анекдотов.

Например, профессор часто оговаривался, так что вместо «химия и физика» у него выходило «химика и физия». Однажды он пытался сказать «колба лопнула, и кусочек стекла попал в глаз», но получилось «лопа колбнула, и кусочек глаза попал в стекло».

Стоит заметить, что самому профессору явно льстило такое внимание со стороны автора. Когда Иван Каблуков познакомился с произведением Маршака, он погрозил пальцем брату поэта, писателю Ильину, и сказал: «Ваш брат, конечно, метил в меня!»

Капитан Татаринов и Саня Григорьев Вениамина Каверина

В романе «Два капитана» Вениамина Каверина у целого ряда героев есть реальные прототипы. Писатель получал огромное количество писем от влюбившихся в роман читателей. Многие из них спрашивали, почему нигде не удаётся найти отчёты об экспедиции Татаринова. Других интересовало, какое звание получил Саня Григорьев после возвращения с войны.

Историю Сани Григорьева автор взял из жизни. Прототипом мальчика с тяжёлым детством и мечтой выучиться на лётчика был знакомый писателя, рассказавший ему о своей судьбе. Даже немоту Сани, которую ему помог побороть врач, автору придумывать не пришлось.

В капитане Татаринове легко угадываются черты двух исследователей Крайнего Севера. Один из них — Георгий Седов, умерший в 1914 году на пути к Северному полюсу, — стал прообразом мужественного путешественника с большой душой. Кроме того, сюжетная линия произведения перекликается с историей экспедиции Георгия Брусилова. В 1912 году он на шхуне «Святая Анна» предпринял попытку пройти Северным морским путём. Судно застряло во льдах и долгое время дрейфовало. О дальнейшей судьбе самого Брусилова до сих пор ничего не известно.

Покорность Золушки и доверчивость Белоснежки: почему эти героини приучают нас быть жертвами и как правильно читать детям классические сюжеты — узнали у психолога

Рано или поздно на сессии у психолога взрослый человек слышит детский вопрос: «Какую сказку вы любили в детстве?» или «С каким из сказочных персонажей вы себя ассоциируете?». Он расплывается в улыбке и с удовольствием начинает рассказ о «его» сказке и персонажах, которые больше всего на него похожи. И иногда, разбирая свои любимые истории во взрослом возрасте, мы вдруг осознаем, что наша, уже взрослая жизнь, идет по сценарию одной из таких сказок детства, а сами мы действуем по примеру одного из персонажей. Только хэппи эндом это не заканчивается. Психолог Тата Мостицкая объясняет почему.

Сказки действительно так сильно влияют на нашу жизнь?

Еще Карл Юнг уделял много внимания архетипам в жизни человека. Он определял их как образы, универсальные символы, которые повторяются в сюжетах мифов и сказок разных народов, передаются из поколения в поколения и влияют на формирование личности.

В современной психологии идею о роли сказочных образов развила Кларисса П. Эстос в своей книге «Бегущая с волками: Женский архетип в мифах и сказаниях». В 2014 году эта книга стала бестселлером New York Times. Получается, что поиск себя в сказочных образах нам все так же интересен. Но почему? Потому что именно из сказок в детстве мы узнаем, как устроен мир, какие правила в нем работают, как поступать в тех или иных ситуациях, как преодолевать препятствия. А еще сказки дают нам ощущение защищенности: что бы ни происходило, в финале все будет хорошо, справедливость восторжествует, добро победит зло.

Это то, что во взрослом возрасте помогает нам двигаться вперед и формирует наши поведенческие установки: как мы помогаем другим, дружим, строим отношения, защищаемся.

Плюс, мы всегда идентифицируем себя с одним из персонажей. Вы и сейчас назовете свою любимую диснеевскую принцессу, кем вам хотелось быть и в кого вы играли в детстве. Это целый комплекс событий: девочке нравится мир, в котором живет принцесса, персонажи, которые ее окружают, приключения, через которые она проходит, и финал. Конечно же, счастливый.

Чтобы пройти все препятствия и получить желаемое, ребенок понимает: нужно быть похожей на принцессу, вести себя так же как она. Маленькие девочки носят платья как у любимой героини, хотят такую же прическу, мальчики просят рыцарский меч или плащ супергероя. А еще дети подолгу перечитывают или пересматривают одну и ту же сказку. Такая идентификация с персонажем помогает ребенку развить в себе волевые качества и не бояться трудностей.

Читайте также  Фонокардиография у детей

Тогда в чем проблема?

Наряду с позитивными характеристиками персонажей наша психика усваивает и другие, уже не столь полезные, модели поведения, которые в реальной жизни мешают строить счастливую жизнь.

Жертвенность Русалочки, покорность Золушки, доверчивость Белоснежки, ожидание феи-крестной, которая решит все проблемы (хотя ее даже не звали), или мечты о принце, который сам тебя найдет, даже если ты будешь спать беспробудным сном, скорее мешают, чем помогают. Это одни из многих «сказочных» моделей поведения, которые взрослые девушки обсуждают в кабинете психолога.

И что же, тогда лучше ребенку вообще не читать сказок? Или читать какие-то особенные?

На самом деле нет. Нет никаких «особенных» сказок, которые научат только хорошему. Более того, вы не сможете спрогнозировать, какая именно история «зацепит» ребенка. Вопрос в том: как вы читаете эти сказки с детьми? Задача родителей – «сопровождать» ребенка в прочтении любой истории и помогать ему вынести полезные уроки.

Золушка могла не терпеть плохое отношение к себе, Русалочке необязательно было переделывать себя, чтобы понравиться принцу, Бэль могла не жертвовать собой, а Белоснежке стоило рассказать папе о своих проблемах. Фея-крестная не сможет помочь, если ее об этом не попросить, а принц не найдет тебя, если ты будешь сидеть взаперти. И это важный момент в каждой сказке: любое развитие сюжета, будь то встреча с принцем или победа над злом, происходит в тот момент, когда героиня покидает родительский дом – сепарируется от мамы и папы и начинает взрослеть. Для ребенка здесь скрыт важный урок: когда ты подрастешь, станешь взрослее, то начнешь строить свою жизнь самостоятельно, принимая свои решения, а родители будут рядом, если тебе понадобится помощь. И все это по силам рассказать вам.

Обратите внимание, что новые принцессы вроде Анны и Эльзы из «Холодного сердца», Мериды из «Храброй Сердцем» или Моаны ведут себя по-другому: не ждут пока кто-то их спасет, справляются самостоятельно с трудностями, но при этом не уходят в позицию «мне никто не нужен, я могу все сама», а принимают помощь других и показывают, что не нужно переделывать себя, чтобы получить свой хэппи энд.

Мама! Я не Катя, я Белоснежка!

Мнения психологов и рассказы родителей, у которых дети за один день превратились из Саш и Маш в Рапунцелей и Аладдинов.

Прекрасное утро, вы приготовили завтрак и зовете сына к столу. Но на крик: «Илюша, иди кушать!», — никто не отзывается. Приходится встать и подойти к ребенку, который сидит в другой комнате. «Ну и почему ты не пошел? Я же тебя звала!» — «Потому что я не Илюша! Я Лунтик!».

И что делать? Отзываться на другое имя, кроме как на «Лунтик», он не хочет, как не уговаривай. Даже голову не повернет. На площадке представляется всем Лунтиком, в саду тоже. Что происходит и как это прекратить? Значит ли это, что когда ему исполнится 18, он пойдет и сменит имя в паспорте?

Редакция Tlum.Ru разбирается в этой ситуации. Приводим для вас мнения психологов и рассказы родителей, у которых дети за один день превратились из Саш и Маш в Рапунцелей и Аладдинов.

Почему дети хотят называть себя ?

Мир детей намного шире, чем наш. В нем есть место магии, волшебству, чудесам и сказке. И все это для них настоящее, все рядом с ними. Любая увиденная вещь, прочитанная книга, просмотренный мультфильм могут перевернуть их жизнь с ног на голову, потому что они видят это впервые. Например, впервые увидев на экране Жасмин, каждой девочке хочется побыть принцессой, примерить на себя эту роль.

Если ваша дочь начала называть себя Мулан, значит этот персонаж ей понравился, она хотела бы быть похожей на нее, поэтому кроме имени может копировать и поведение героини. Это обычная ролевая игра, как игра в куклы, только не с игрушками, а с собой. Если ребенок целый вечер называет себя Мулан и ведет себя как Мулан, в этом нет ничего страшного, это остаточное впечатление от просмотра мультфильма.

Бывает, что дети меняют такие имена каждый день, в этом случае не стоит бить тревогу, как и было сказано — это игра. Но бывают случаи, когда дети очень упорны в своем желании сменить имя, шантажируют родителей и ставят всех вокруг в неудобное положение. В таком случае стоит начинать действовать.

Что стоит делать, если Витя теперь Молния МакКуин?

Для начала, если ваш Витя попросил называть его МакКуин, иначе на прогулку он не пойдет, один раз поддайтесь на его уговоры. А пока будете гулять, расспросите, а почему именно это имя? Что в нем такого особенного? Постарайтесь понять причину, ведь это может быть не только потому, что этот герой сильно понравился малышу, любимцы сменяются часто.

Причины выбора имени персонажа

— Причина может быть в том, что у этого героя та же проблема, что и у вашего чада, и взять его имя — это как попросить о помощи. «Я ! Но не потому что крутой, а потому что в школе ребята считают меня неудачником, а я хочу подружиться с ними».

— Родители должны объяснить ребенку, что он может быть только собой и больше никем. Проявите ласку, больше разговаривайте с ребенком, чтобы он знал, что его любят таким, какой он есть. Если таким образом он лишь пытался привлечь к себе внимание, то после того, как вы пообщаетесь, он успокоится.

— Возможно, вашему ребенку просто не нравится свое имя. Например, мама все время называет Владислава Славкой, а он хочет быть Владом. Но так как мама игнорирует эту просьбу, он берет себе имя, которое совершенно не похоже на свое.

— Возможно, ребенку не нравится интонация, с которой вы говорите его имя, уменьшительно ласкательный суффикс. Поговорите и попытайтесь вместе найти 5−10 вариантов сокращений. Одно из них должно понравиться и ему, и вам.

При всем этом стоит настойчиво называть ребенка настоящим именем. Поддаваться можно только на короткое время, со словами вроде: «Хорошо, сейчас ты будешь Белль, но потом я хочу снова увидеть свою любимую Лизу». Очень важно отличать игру и реальность. В игре запрещать ребенку быть другим не стоит, но он должен четко знать границы.

Где стоит поставить грань между игрой и реальностью?

Взрослым нужно четко показать ребенку, когда ему можно быть Котенком Гавом, а когда это уже лишнее. Рекомендуется озвучивать временные рамки вслух, при этом надо учитывать, что ребенок плохо понимает понятия «10−15 минут». Лучше будет сказать: «До того момента, как мы сядем за стол — ты котенок, но после — моя дочка».

Не стоит разрешать детям «заигрываться» за едой и во время занятий. Если малыш мнит себя мультяшным рыцарем, то за ужином он может сделать катапульту из ложки, чтобы захватить тарелку салата. Во время занятий это тоже будет сильно отвлекать малыша, так как гораздо больше внимания он будет уделять тому, чтобы не выходить из образа.

Но если вы играете, отдыхаете, рядом никого нет и малыш хочет быть собачкой Бродягой, то почему бы и нет? Подыграйте ему. Если рядом с вами есть другие люди, постарайтесь объяснить ребенку, что собачки не играют с другими детьми на детской площадке или не умеют рисовать, а он этим и занят. Поэтому пусть сейчас он побудет Лешей, а когда появится возможность побегать на четвереньках и полаять — он снова станет Бродягой.

Истории родителей

Мы собрали для вас истории родителей из соцсетей и родительских форумов о том, как называют себя их малыши и как сами взрослые на это реагируют:

«Я себя вот называла Емелей в 5 лет. На меня ооочень большое впечатление произвела сказка. И еще просила меня стричь „под Емелю“. Стригли)».

«Только у нас дома бегал: 1) Михайл Потапович (медведь), который периодически не ел («Медведи это не едят»), и уж тем более некоторые вещи не делал («Не медвежье это занятие»); 2) Кристофер Робин с Любимым Винни соответственно; 3) Алеша Попович. Ну Алеша это было СИЛЬНО, я и интернет излазила и психологам писала, и дома кошмар был. Он даже посторонним людям говорил, что он Алеша Попович, если спрашивавши, как зовут или «Кто это к нам пришел?».

«Моя просит называть ее Элли. Ну пускай будет Элли, мне не жалко. Спросила, можно ли ее все так будут называть. Сказала — легко: в 14 лет при получении паспорта хоть помидором можешь обозваться. Её это полностью устроило».

«Мой был Капелькой Аквамарис, Тотошкой, Элли, Пушистиком, сыночком Вагнером, Настей (я при этом, соответственно, Кока — Настина мама) паровозиком из Ромашково но в основном он, конечно, ».

«Моя дочка называет себя . Видимо несколько любимых героев, ну и зачем определяться? Всем представляется этим новым именем. Когда я ее называю — поправляет. Мне нравится — фантазии детские такие трогательные».

Читайте также  О построении диагноза при гинекологическом обследовании детей

«На группе подготовке к школе была одна девочка, с темой про Карлсона (она каждый раз хотела быть им, и чтобы я — Малыш, и чтобы мы непременно пекли плюшки…). А я хотела, чтобы она играла в то, во что играет вся группа, чтобы делала задания (ее родители тоже хотели этого). Договорились на том, что да, сейчас мы ИГРАЕМ все вместе в Карлсона, который будет воровать плюшки — ну, и дальше играли в настольную игру (всей группой!): Давайте представим, что это не фигурки в мешочке, а плюшки, которые надо утащить Карлсону у Фрекен Бок. Но вы можете доставать не любые — а только те, что нарисованы на карточке, и надо их искать наощупь! А потом — в другую игру. И девочка легко на это пошла, и отзывалась без проблем на имя и играла в другие игры (без Карлсона) потом».

«Летом был Лехой, а я Василисой из Мухтара, сейчас он агент Макмисл из Тачек 2».

«У нас имя зависит от цвета одежды, если красная — Молния Маккуин, если серая — Макмисл, зеленая — Филмор по всем персонажам „Тачек“».

«Я знавала такого мальчика, было ему 4 года: посмотрит мультфильм стопятнадцать раз — и вперед! „Я — Геркулес!“ Потом посмотрит мультфильм „Тачки“, и он — . Помнится, прихожу к ним домой, меня встречает его няня: „Сегодня Леня Буратино“. Уже не удивляло: так и обращаешься к нему весь день, Буратино, мол, иди чай пить. Потому что только на это имя отзывался:))) Игра такая».

«А мои, насмотревшись свинку пепу, стали пепой и джорджем, но это ничего, дело в том, что мы с папой и папа свин (в этом месте громко хрюкнуть). У мелкого на этой почве сдвиг в головешке произошел и он назло всем стал сестренку называть ИНЯ. Теперь у меня очаровательные джордж и иня, а да! еще и . хрю!».

«Кем только не был мой сын до сих пор. Был и Д’артаньяном и Вуди из Истории игрушек, был Королем Артуром… Мелкий сейчас Ежик, иногда Бараш. Ничего ужасного не вижу. Пусть будет кем хочет».

Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести,
  • Расцвет – рассвет.

Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой?

В сочинении Вы сделали попытку порассуждать над предложенным вопросом. Работа самостоятельная, личностная- это её сильная сторона. Вместе с тем следует обратить внимание на некоторые моменты.
Вы очень категоричны в своих суждениях. Кто эти «мы» и «каждый из нас», которые настолько несамостоятельны и не ориентруются в жизни, потому им «инструкцию не выдали»?
Уходите от обобщений «все» и «каждый»: люди разные. Откуда Вы можете знать, как поступают люди «всю свою жизнь»: «сравнивают себя с кем-либо»или нет?

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом:

К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Мария, были колебания в том, ставить ли балл по этому критерию.
Непонятно самое главное: чем близки Вам Андрей Болконский и Григорий Александрович Печорин (обратите внимание, что автор называет его так, а не по имени)?
«Герой времени» «очарователен пустотой»? Вы хотите этим быть похожим на Печорина?
Болконский прожил не зря-верно. А чем это родственно Вам, человеку молодому, которому истина пока не открылась?

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Прекрасно, что Вы берёте два произведения: так доказательство имеет шанс быть более убедительным.

Чувствуется, что представления о героях Вы имеете, пытаетесь анализировать поступки персонажей, но делаете это сумбурно. Две больших проблемы работы- отсутствие логики и неумение грамотно выразить мысли, которые, безусловно, у Вас есть.

Будучи еще ребенком , Григорий Печорин разочаровался в жизни

К3 (логика и композиция) -0 баллов
Когда сочинение написано- прибегните к сжатому пересказу написанного.
Так Вы увидите, существует логика в работе или есть логические «провалы».

Приведу примеры ошибок.

Родственная душа – это тот, кто притягивает нас своей энергетикой. Безусловно, таких людей может быть множество, да и не только людей. У каждого в голове заложено с определённого возраста восприятие мира, а также человечества в целом. Именно на этом пороге мы выбираем к кому как относиться, всю свою жизнь сравниваем себя с кем-либо, находя подходящего человека. Так почему же мы сопоставляем себя с теми или иными людьми? Мне кажется, потому что никто не давал никому инструкцию к жизни, и поэтому каждый из нас ищет смысл даже в различных личностях.
1. В свое время он поразил меня до глубины души. 2. Все мои любимые персонажи связаны тонкой нитью от сердца к сердцу. 3. В них есть много схожего, например, поиск себя в этом мире.
Герой стал пустым, и в пустоте этой он очарователен
Герой стал пустым, и в пустоте этой он очарователен. НЕТ СВЯЗИ Безумно сильное впечатление произвел эпизод, в котором этот, хладнокровный, скучающий и не видящий ничего стоящего вокруг, персонаж, рыдая, понимает, что любовь все-таки была в его сердце. НЕТ ПЕРЕХОДА
Родственная душа – это то, что важно и нужно каждому.
Не имеет значения, где найдется этот лучик света, главное, что он поможет двигаться по жизни увереннее и счастливее. Надеюсь, что всем в этом мире удастся достичь успеха и отыскать именно того, кто поймет и станет вам путеводной звездой.

К 4 (речь)+ 0 баллов

Думаю, каждый человек ответит на этот вопрос по-своему.
Думаю, каждый человек ответит на этот вопрос по- свое му. Попытаюсь дать свое определение этому понятию. Родственная душа – это тот, кто притягивает нас своей энергетикой
Безусловно, таких людей может быть множество, да и не только людей .
У каждого в голове заложено с определённого возраста восприятие мира (лексическая несочетаемость) , а также человечества в целом (лишние слова) . Именно на этом (каком?На что указывает местоимение?) пороге (неудачно выбранное слово. Что Вы имеете в виду? Порог- это какой ОПРЕДЕЛЁННЫЙ возраст?) мы (кто именно? Вы и эксперт?) выбираем к кому как относиться, всю свою жизнь сравниваем себя с кем-либо, находя подходящего человека. Так почему же мы (кто эти МЫ, которые так себя ведут? Лишнее слово) сопоставляем себя с теми или иными людьми? Мне кажется, потому что никто не давал никому инструкцию к жизни (стилистически неуместная фраза ) , и поэтому каждый из нас ищет смысл даже (лишнее слово) в различных личностях (лексическая несочетаемость) .
Персонаж находится в вечном поиске себя, не может принять пустое существование без цели (избыток смысла: пустое= бесцельное) и усилий над постижением этого мира. Князя Андрея ломали многие трудности (Ст, разг.) : скука в светском обществе, жена с пустой (повтор) душой, которая (душа? жена?) впоследствии умерла в процессе родов (Ст) , чем также нанесла глубокую рану Болконскому, измена Наташи, разочарование в своих идеалах . Но самое главное – он выстоял это (что именно? «выстоять это» нельзя: лексическая несочетаемость) . Мне импонируют сила воли и нескончаемое желание понять все тайны и смысл мироздания этого персонажа. Все действия Андрея Болконского во время чтения я проносила через призму своей души (это как? А где у души призма? Скажите проще!) и получала отклик сердца. В последние минуты жизни Андрей постигает истину христианской любви и понимает, что про жи л жи знь не зря. Я очень уважаю то, что он смог найти смысл своего существования, а также то, что герой все-таки узнал истину предназначения (избыток смысла) всего человеческого.
образ которого настолько близок мне
Про него я могу сказать так: кто не был любим, так и не будет играючи ; на мой взгляд, эти слова четко и ясно характеризуют этого персонажа.
Герой стал пуст ым, и в пуст оте этой он очарователен

К5 (грамотность) + 1 балл

Именно на этом пороге мы выбираем ЗПТ к кому как относиться
Но самое главное – он выстоял это
. не может принять пустое существование без цели и усилий над постижением этого мира
Мне импонируют сила воли и нескончаемое желание понять все тайны и смысл мироздания этого персонажа.
скука в светском обществе
кто поймет и станет вам путеводной звездой.

Общий вывод по работе

Итак, Мария, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой и речью. Обратите внимание на сочетаемость слов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: